Наружная реклама как эффективное средство продвижения товара

Как известно, любой новый товар или услуга нуждается в рекламе. Иначе как потребитель узнает о его преимуществах и достоинствах по сравнению с другими? Поэтому в продвижении товара на рынках огромную роль играет именно реклама. Одним из видов ее является наружная. Ее успешно применяли еще несколько веков назад, когда выносились вывески над шорными, портняжными, торговыми и другими заведениями. А чуть более века назад в США стали арендоваться щиты и деревянные доски для нанесения своей рекламы от различных братий и фирм. В то время зародилась наружная реклама как средство продвижения своего товара, чуть позднее появились этикетки, как носители определенной торговой марки и информации о товаре.

С расширением производства и развитием различных отраслей промышленности появилась необходимость улучшения дизайна и технического исполнения. Большое количество конкурирующих фирм вынуждало придумывать все новые эффективные варианты наружной рекламы. Стали появляться и широко применяться брандмауэры, перетяжки, стенды «сити-формат», световые динамические экраны, световые коробы, киоски по продаже талонов, щиты с внутренней подсветкой и другие. Все их можно соотнести в функциональные группы:

1. Указатели. Они представляют собой вывески, рекламные щиты, штендены и тому подобное, размещаемые в непосредственной близости предприятия-изготовителя.

2. Имиджевые конструкции – это оригинальный вид наружной рекламы с индивидуальными чертами и разработанный по частному заказу.

3. Медиа-носители являются типовой конструкцией, функция которой заключается в охвате целевой аудитории в целях продвижения своих услуг и товаров.

Независимо от вида применяемой рекламы, сама она должна обладать следующими свойствами:

-быть яркой, бросаться в глаза, чтобы человек, находящийся в поле ее обозрения в обязательном порядке на нее обратил внимания, даже если наряду с данной рекламой на этом участке пространства существует еще не один десяток ее объектов.

-она должна быть интеллектуально построенной, с учетом нормальных психических процессов среднестатистического человека. Чтобы только после одного взгляда на нее, она надолго и глубоко заседала в память. Текст информации и графическое изображение ни в коем случае не должны подсознательно раздражать человеческое сознание, а напротив, вызывать предельное доверие, как самой рекламе, так и товару, которому она посвящена.

Только выполнение этих условий может принести максимальную эффективность наружной рекламы в продвижении товара.