Новости > Борьба с рекламой в культурных и исторически значимых местах.

Борьба с рекламой в культурных и исторически значимых местах.

11.12.2014
Для любого не секрет, что борьба с различными рекламными постами и баннерами в местах с историческим наследием или в местах, где расположены зоны отдыха, ведется уже давно. В недавнем прошлом была проведена опрос о том, как люди относятся к установке различных реклам в значимых местах. Опрос проводился на Клерк.Ру, по итогам которого более шестидесяти процентов проголосовавших выразило свое недовольство по данному вопросу. Из них почти треть выразило такое мнение, что их вообще раздражают любые формы рекламы, включая рекламу в интернете. Около одиннадцати процентов опрошенных заявили то, что они вообще игнорируют на рекламные компании в культурно значимых местах.
 
наружка в москвеСемь с половиной процентов опрошенных были куда более оптимистичнее настроены и заявили, что реклама в различных ее проявлениях украшает городской пейзаж и одновременно приносит определенные финансы в бюджет местного самоуправления. Вообще данный опрос создавался исходя из событий, проходящих в конце ноября, когда на Красной площади в Москве была собрана временная конструкция, напоминающая громадный чемодан Louis Vuitton. Это сооружение возводилось с целью проведения в нем рекламная выставка. Но такая реклама была не всем по душе, а поэтому вызвала многочисленные нелестные отзывы. Стоит отметить, что в других российских городах активно идет борьба с рекламой в культурных и исторически значимых местах. К примеру, в Красноярске, чиновники и Краевое министерство активно борется с данным фактом. К сожалению, все-таки нет – нет, да и установит кто-нибудь плакат на заповедных местах, а поэтому для борьбы с этим была придумана специальная концепт-программа еще в далеком 2010 году. Помимо этого, были введены и другие методы борьбы с различной рекламой. В итоге, краевой центр был разбит на несколько зон в зависимости от того, какое значение играет эта часть в городе. И только, исходя из этого, могут быть разработаны рекламные щиты, размер и содержание которых в каждой зоне может сильно различаться от другой зоны. Такая проблема особо остро стоит в крупных городах, потому что частности в Москве уже разворачиваются «войны» за правом обладать тем или иным щитом с рекламой из-за банальной нехватки места. Стоит отметить, что в некоторых городах практикуют такой способ регулирования количества рекламных щитов, как резкое увеличение цен на их установку. Многие пользуются различными уловками и «дырками» в законодательстве, с помощью которых и устанавливают спои плакаты и баннерные щиты в исторически ценных местах из-за чего часто местные жители просто ломают плакаты, дабы сохранить красоту мест для общественного отдыха. В заключении, хотелось бы отметить, что борьба с рекламой в культурных и исторически значимых местах должна вестись на уровне государства с помощью жестких ограничений и санкций к нарушившим закон, чтобы сохранить и приукрасить культурные и исторически значимые места от их частичного уничтожения или порчи эстетического вида.
 
 
 
 
Внимание!
 
Уважаемые клиенты! В связи с переездом, у нас изменился адрес и телефон, обратите, пожалуйста, внимание.
Новости

07.08.2016 | В транспорте столицы в ближайшее время будет удалена реклама

Как сообщает правительственный информационный центр, за две недели было устранено более 40 машин «Газель» на поверхность, которых была нанесена реклама. Уже довольно продолжительное время продолжается максимальная борьба с рекламой, которая незаконно установлена на транспорте и на улицах города.

17.12.2014 | Метрополитен в Новосибирске празднично украшен Санта-Клаусами и оленями с подсветкой

В преддверии Нового Года власти города Новосибирск решили порадовать своих горожан и создать им новогоднее настроение при помощи размещения новогодних персонажей на некоторых станциях метрополитена. Довольно креативное решение властей не смогло оставить ни одного жителя города равнодушным.

11.12.2014 | Борьба с рекламой в культурных и исторически значимых местах.

Для любого не секрет, что борьба с различными рекламными постами и баннерами в местах с историческим наследием или в местах, где расположены зоны отдыха, ведется уже давно. В недавнем прошлом была проведена опрос о том, как люди относятся к установке различных реклам в значимых местах. Опрос проводился на Клерк.Ру, по итогам которого более шестидесяти процентов проголосовавших выразило свое недовольство по данному вопросу. Из них почти треть выразило такое мнение, что их вообще раздражают любые формы рекламы, включая рекламу в интернете. Около одиннадцати процентов опрошенных заявили то, что они вообще игнорируют на рекламные компании в культурно значимых местах.

05.12.2014 | Ледяные фигуры в Красноярске

Многие на некоторых остановках в городе Красноярск могут увидеть интересные ледяные фигуры. Согласно информации корреспондента, работающего в НГС.НОВОСТИ, можно из скульптур была воздвигнута на остановке под названием «Перенсона». Данные ледяные фигуры сделаны в форме людей, которые на половину вмерзли в кусок льда. Украсили ледяную скульптуру очень интересно. Человек до пояса закован в лед, в то время как верхняя часть, со спины особенно, напоминает обычного человека, который достаточно тепло одет.

27.11.2014 | Губернатор объявил о тщательном выполнении задач, касающихся бюджета

Николай Меркушкин, занимающий  пост губернатора города Самары, высказал свое решение к депутатам и всем гражданам этого города и всей области, в котором подчеркнул особое положение к вопросу всех поступлениях бюджетных денег.