Наружная реклама брачного агентства.

Что нужно сделать, чтобы работала наружная реклама? Чтобы её видели? Чтобы деньги, которые были на неё затрачены, не оказались выброшенными на ветер? Есть ряд рекомендаций, выполнение которых, увеличивает вероятность получения наибольшего желаемого эффекта от вложенных в рекламную компанию денег. Независимые эксперты рекомендуют при изготовлении рекламы использовать яркие изображения, и четкие, читаемые надписи.

По неписанным канонам, изображение на наружной рекламе должно быть одно. В это одно изображение может входить несколько объектов, несущих общую смысловую нагрузку. Информационную нагрузку несут семь легко читаемых слов. Не больше. Если рекламируется брачное агентство на серьезные-отношения.рф, то изображена может быть счастливая, улыбающаяся пара. Он и она.

Следует четко продумать текстовое содержание помня о семи словах. На восприятие рекламы уходит 12-15 секунд у ведущего автомобиль и 20-23 у пешехода. За это время в памяти должно остаться изображение и текст. Если текстовой информации слишком много, то эффект от нее нулевой. Изображением может быть бренд компании, хотя для брачного агентства это, наверное, не подойдёт. Счастливая пара – более информативный и желанный, на подсознательном уровне, вариант.

Ночное освещение рекламы должно быть достаточным, не искажающим изображение. Она должна вписываться в окружающий городской пейзаж. Сезон размещения, скорее всего, в этом случае не играет решающей роли, ведь избавиться от гнетущего одиночества женщины и мужчины готовы в любое время года.