Напольная реклама на кафельном полу.

Современные технологии дают возможность размещать рекламу в самых, казалось бы, неожиданных местах, например на полу, прямо под ногами. Специалисты утверждают, что это достаточно эффективно и выгодно, особенно в том случае, если пол изготовлен из кафельной плитки или керамогранита.

Основное преимущество такой рекламы – её мягкое неагрессивное воздействие: такого рода реклама не действует отрицательно на нервы тех, кому попадается на глаза. Отмечается и её импульсное воздействие. Люди, случайно взглянув на рекламу, автоматически идут по указателю.

Наибольший эффект достигается, если правильно подобрать плитку для размещения на ней рекламы. Требуется материал, обладающий большой износостойкостью, устойчивостью к действию агрессивных сред, с хорошим сопротивлением механическим повреждениям. В каталоге компании-производителя качественной плитки для пола (например, этом – http://www.ceramomaster.ru/catalog/keramogranit-dlya-pola.html) можно подобрать вариант напольного покрытия, рекламные материалы на котором будут смотреться наиболее эффектно.

Напольная реклама представляет собой различные изображения: следы, логотипы компании, или даже большие постеры, рекламирующие определённый товар.

Чтобы рекламные материалы на полу, покрытом плиткой, были полностью безопасны в использовании, их покрывают специальной нескользящей шероховатой плёнкой, на которой невозможно поскользнуться.

Дополнительные преимущества напольной рекламы:

  • защитный слой, обеспечивающий долговечность даже в условиях высокой проходимости;
  • лёгкий демонтаж после того, как реклама выполнила свою роль, не приводящий при этом к порче напольного покрытия;
  • простота в обслуживании и уходе;
  • экологичность материалов;
  • их хорошие антибликовые характеристики;
  • возможность использовать любые изображения, логотипы и указатели.

Существуют, хотя и намного менее распространены, другие виды рекламы на кафельном полу. Например, объёмные 3Д изображения. С эксплуатационной точки зрения они не отличаются от обычных, но являются более затратным, хотя и более оригинальным вариантом, так как для выполнения таких рекламных материалов требуются художники – профессионалы.

В крупных торговых заведениях используется также сенсорная реклама, когда изображение на кафельном полу создаётся проектором.

Напольную рекламу можно разместить в помещениях любого назначения, в том числе в коммерческих и торговых. Особенность рекламы заключается в том, что её рассматривают с близкого расстояния, это означает, что качество изображения должно быть фотографическим.