Цветы как элемент рекламного оформления

Трудно найти человека, который хоть раз в жизни не восторгался бы красотой живых цветов и эффектных цветочных композиций. Они привлекают к себе внимание, удивляют, радуют и вызывают восхищение, поэтому их часто используют в самых различных целях. Так, например, они становятся основой весьма прибыльного бизнеса, основанного на изготовлении букетов и круглосуточной доставке цветов, часто их применяют для оформления различных интерьеров, в качестве последнего штриха, дополняющего стилистическую концепцию. Нередко красота цветов используется при разработке и проведении различных церемоний и мероприятий, например, свадеб и юбилеев, а в последнее время идея цветочного оформления активно применяется и в рекламе.

 

Да-да, нередко именно живые цветы дополняют столы и стенды компаний, участвующих в различных экспозициях и выставочных мероприятиях. Наличие на столе представителей компании небольшого букета или симпатичная бутоньерка в петлице девушек-менеджеров, оказывают приятное и положительное впечатление на всех участников мероприятия. А многие пиар-агентства используют цветы, как элемент рекламной кампании ресторана, кинотеатра, нового магазина – эффектная вывеска, выполненная из живых цветов привлекает к себе внимание нестандартностью и креативом, поэтому не обратить на нее внимание даже при желании невозможно.

 

Еще одно интересное решение – наружная реклама в виде цветов. Согласитесь, что название модного журнала или женского сайта, высеянное бордовыми анютиными глазками, оранжевыми маргаритками либо белыми ромашками на фоне зеленого газона будет заметно издалека. И даже если потребитель не был в курсе, что скрывается под названием «Даша», «Космо» или «Мари Клер», он обязательно введет это слово в поисковик, запустив дальнейший рекламный механизм продвижения этого печатного издания либо ресурса.

 

Конечно, для того, чтобы эффектно использовать в рекламной деятельности цветы, сотрудникам рекламного агентства нужно будет периодически обращаться к профессиональным флористам, а это – дополнительная статья расходов, поскольку качественные услуги стоят дорого. В связи с этим, руководству рекламной студии целесообразней будет отправить одного-двух своих сотрудников на курсы профессиональных флористов, чтобы иметь под рукой собственных специалистов, к которым можно обратиться за консультацией в любой момент.
Записаться на интересные дизайнерские и флористические курсы можно на сайте www.dop-c.ru. Кроме того, центр организовал профессиональные тренинги, курсы и семинары по другим направлениям, посещение которых позволит повысить квалификацию каждому менеджеру по рекламе. Конечно, обучение сотрудников придется оплачивать рекламной студии, но эти траты можно рассматривать, как выгодную инвестицию в собственные кадры, а ведь именно они, в итоге, решают все.

 

Подведя итоги, можно отметить только одно – профессиональное рекламное агентство, сотрудники которого действительно любят свою работу и постоянно совершенствующие собственные навыки, могут использовать в своей рекламной деятельности самые нестандартные приемы и инструменты, даже казалось бы абсолютно не предназначенные для этого цветы!