Акция, скидки, купоны – цели и задачи

Акция, скидки, купоны  – цели и задачи Для начала хочется привести реальный пример из жизни крупного города. Сюда, на месячные гастроли, приехал передвижной цирк-шапито. Выступления пользовались большим успехом и публика заполняла зал. Однако на спектакли в последние десять дней билеты были проданы едва-едва на половину мест. И тогда на купонном сайте была организована и проведена акция по продаже билетов в огромной скидкой. В зависимости от разных условий, скидка достигала 70-ти процентов. Горожане по достоинству оценили такой масштабный жест, и выступления, на завершающем этапе, проходили при заполненном зале.

Надо сразу отметить, что акции по распродаже товаров и услуг на купонных сайтах проводятся постоянно. Для менеджеров сайта эта процедура хорошо знакомая и понятная до мелочей. Однако надо иметь в виду, что проводится она не для них, а для покупателей. Как показывает практика, не все посетители сайта, решившие купить тот или иной купон, получают желанный результат. Есть такой иронический закон, который гласит, что если инструкцию можно понять неправильно, то в большинстве случаев это так и происходит. Вот и на каждом купонном сайте имеются достаточно простые и понятные руководства к действию.

Но почему-то следовать этим инструкциям получается не у каждого. В этой связи не лишним будет напомнить, что акция, обычно, длится в течение двух-трёх дней. Кто не успел купить талон в этот промежуток, тот опоздал и ни когда купить его не сможет. Акция завершилась и молодая женщина, которая мечтала привести свою причёску в порядок, может только подосадовать. Или дождаться проведения следующей акции. А тому, кто успел приобрести купон, нужно знать, что срок его действия ограничен. И откладывать его использование на неопределённый срок нельзя. Существует такая тонкость – при посещении косметического салона по купону, записаться на приём в определённое время всё равно необходимо.

Как показывает практика, акции проводятся по разным причинам. Выше уже говорилось что, одной из причин могут послужить излишки товара на складах или отсутствие клиентов в офисах, которые оказывают определённые услуги. Разумеется, речь о качестве товара или услуги не стоит. Всё это соответствует самым высоким стандартам. Просто, почему-то, покупатели не посещают торговую точку. Другая причина, которая служит побудительным мотивом для проведения такого мероприятия – появление нового «игрока» на рынке. Молодому юристу необходимо заявить о себе, и он готов проконсультировать 100 человек бесплатно.

В таком случае он не заработает денег. Даже более того, он их потратит. Однако такие затраты можно сравнить с затратами на рекламу. По некоторым откликам эффективность, в данном случае, выше, чем при размещении традиционных рекламных обращений. О таких моментах из жизни купонных сайтов надо знать и, при необходимости, пользоваться ими для собственного блага. Каких-то особых усилий для этого прилагать не придётся. Нужно просто узнавать про работу купонников всё больше и больше. Ну а узнать о свежих акциях и безумно выгодных предложениях вы можете на каком-нибудь свежем агрегаторе купонов, например на портале coupper.ru.