Аспекты наружной рекламы банковских услуг.

В настоящее время нет необходимости разъяснять кому-то, чем по своей сути является наружная реклама- это одно из приоритетных способов подачи рекламы сегодня. Она размещается на световых и не световых вывесках, на двухсторонних панелях-кронштейнах, на световых коробах, на крышных установках, на арочных и прямоугольных штендерах, выполняется иногда в виде объемных световых и неоновых буквах- то есть это любой вид рекламы, размещенный вне зданий. Зачастую рассчитана такая реклама на водителей и их пассажиров, а также пешеходов. Она носит напоминающий характер.

Все вышеперечисленные аспекты делают наружную рекламу банковских услуг необходимой и целесообразной. Как правило, большая часть банков в своем маркетинговом плане имеет важный стратегический ход – стандартизированную наружную рекламу. Первые десять позиций в рейтинге банков по их активам, занимают довольно известные по своим рекламным кампаниям организации.

При этом акцент может делаться и на конкретной услуге, предоставляемой банком, например, это могут быть банковские пенсионные вклады. Для привлечения большего числа клиентов, заинтересованных именно в этой услуге, необходимо разместить рекламные элементы на транспорте, на фасадах бизнес-центров, на рекламных щитах, задействовать видеощиты.

Возможность оптимального выбора места для расположения рекламного носителя, в совокупности с эмоциональным воздействием на целевую аудиторию, является отличной системой для формирования мнения и отношения к банку предоставляемых им услугам. Учитывая цели и задачи, которые ставит перед собой банк для продвижения своих услуг, может быть составлена индивидуальная рекламная стратегическая кампания, направленная на достижение конкретного результата. Эффективность такой политики в отношении рекламы банковских услуг достаточно высока.