Автомобильные каталоги – работаем по НЧ запросам.

Наверное, одна из первых вещей, с которыми сталкивается любой SEO-оптимизатор – сложность продвижения высокочастотных запросов в поисковых системах. При чем с данной проблемой крайне высокой конкуренции сталкиваются не только оптимизаторы, но и владельцы сайтов. Следует учесть, что вариантов решения данной проблемы не так много – либо тратить огромные бюджеты на продвижение, чтобы соревноваться с лидерами рынка на равных, либо ориентироваться на менее частотные запросы для достижения результата.

В результате, если вопрос поставлен грамотно, то итогом может стать составление семантического ядра на основе низкочастотных запросов, а потом уже продвижение всего этого списка для получение на требуемый сайт необходимого количества поискового трафика. В ядре также могут оказаться и среднечастотные запросы типа маз 6312в9 на mazcom.ru/catalog/freight-transport/drop-side/3-axle/3-axle_29.html и “хвосты” к ним. В любом случае, при продвижении сайтов большинства компаний это отличный вариант потратить наименьшее количество средств, получив при этом максимальное количество трафика.

Одновременно с этим следует помнить, что у данного способа продвижения также присутствуют и свои минусы – если большой процент низкочастотных запросов не сможет попасть на высокие позиции только за счет внутренних факторов, то бюджет на продвижение сотни НЧ может оказаться даже больше, чем на продвижение одного высокочастотного запроса. Поэтому перед продвижением следует хорошо подумать – есть ли запас запросов, за счет которых можно будет привлекать трафик в том случае, если что-то пойдет не так? Легче всего в этом плане сайтам-каталогам – особенно сайтам автомобильных объявлений.

Суть продвижения подобных проектов в выборе изначально релевантных страниц среди большого количества аналогичных. Ведь если какое-то конкретное объявление в каталоге плохо продвигается, всегда можно проанализировать аналогичные объявления и продвигать по запросу то, которое имеет максимальные позиции по требуемому запросу. Подобное отсутствие привязки конкретного поискового запроса к конкретной продвигаемой странице дает возможность существенно экономить бюджет, просто фильтру внутренние ресурсы автомобильного каталога по релевантности, не имея необходимости продвигать конкретную страницу за неимением лучшего, если именно с данной ситуации с конкретной страницей возникли сложности в плане SEO.