Банковские продукты в наружной рекламе

Сегодня на рынке предоставления банковских услуг работает множество организаций, поэтому уровень конкуренции у финансово-кредитных структур достаточно высок. С целью привлечения новых физических и юридических лиц в качестве индивидуальных и корпоративных клиентов, банкам приходится не только разрабатывать выгодные условия своей депозитной и кредитной политики, но и продумывать нестандартные многоходовые рекламные кампании, рассчитанные на максимально широкую целевую аудиторию.

На сегодняшний день, банки чаще всего используют рекламу в СМИ, как правило, в периодических финансовых, экономических и юридических изданиях, которые в обязательном порядке изучают представители деловых кругов, являющиеся основой целевой аудитории банков.

Не менее часто финансовые структуры прибегают к использованию раздаточного материала (небольших брошюр и листовок, рекламирующих, как сам банк, так и его основные предложения), сувенирной деловой продукции (календари, чашки, «коврики» для компьютерных мышек, ручки), а также размещают короткую рекламную информацию на банковских продуктах в виде пластиковых карт.

И, наконец, замыкает список наиболее популярных и эффективных способов заявить о себе наружная реклама. Она позволяет привлекать новых клиентов, а также информировать уже существующую клиентуру о новых продуктах (например, о новом депозитном продукте с повышенными годовыми ставками на вклады в рублях или программе социального ипотечного кредитования). К наружной рекламе можно отнести, как рекламу в самих банках, размещенную на информативных стендах (кстати, наличие «кармашков» для листовок позволит на одной рекламной площади объединить два типа рекламного продукта), так и рекламные штендеры, находящиеся возле банка (обычно, на них указывают котировочный курс валют).

Обратят на себя внимание баннеры-транспоранты и большие билборды вдоль дорог, особенно, если они будут размещены не в пределах городской черты, где много других, более интересных объектов, а на окружной магистрали или дороге, ведущей в элитный коттеджный поселок.

Для того, чтобы сделать объявление мобильным (что в итоге, увеличивает в разы потребительскую аудиторию), можно использовать рекламу на транспорте. Люди автоматически запоминают нестандартную маршрутку или вагон метро, а если дополнить эту «картинку» еще и объявлением внутри транспортного средства, например, транслирующемуся по «бегущей строке» или демонстрирующемуся на экране в вагоне метрополитена, результат будет максимально эффективным, особенно если рекламировать доступные услуги, например, автокредит или депозитный вклад.