Бухгалтерская отчетность в РА.

Рекламные агентства в целом могут предоставлять несколько различных типов услуг, которые и определяют бухгалтерскую отчетность рекламного агентства, а также такие моменты, как сдача нулевой отчетности на www.бухгалтерский-налоговый-контроль.рф/sdacha-nulevoy-otchetnosti.aspx. В целом же услуги рекламного агентства можно разделить на несколько категорий, каждую из которых вкратце опишем ниже.

Одним из основных направлений большого количества современных рекламных агентств является интернет реклама, а также полный комплекс работ по созданию и продвижению сайтов – и создание самого сайта, включая дизайн, и его дальнейшее текстовое направление, и реклама сайта, чаще всего контекстная или банерная.

Для продвижения других проектов используется наружная реклама и медиа-реклама – эти два направления в рекламе доступны к заказу во всех крупных рекламных агентствах, так как такие способы продвижения остаются наиболее популярными способами рекламы в большинстве сфер деятельности, особенно если эти сферы практически не касаются интернета, если не считать сайта компании.

В том случае, если рекламное агентство полностью само выполняет услуги, имея для этого штат специалистов в компании, то ведение бухгалтерского учета такого РА не будет сильно отличаться от обычного учета других работ или услуг. Все затраты в этом случае собираются в 20 и 26 счетах, а потом относятся к 90 счету.

Но есть и другой вариант, также часто используемый, когда агентство выступает в роли посредника и приличную часть работ делает не самостоятельно, а отдает на выполнение на сторону. Такого рода деятельность делает рекламное агенство посредником, или агентом, а сама деятельность уже осуществляется и оформляется по агентскому договору, либо по договору комиссии. Сегодня очень многие агентства работают именно таким способом, являясь посредниками за комиссию.