Выбираем рекламный носитель

Реклама – двигатель торговли и успеха. А как по-другому? Не заявите о себе сами, никто о вас и не узнает. Ну, разве что сарафанное радио сработает, и то на ограниченный круг людей. Поэтому в рамках этой статьи давайте разберемся, как повысить узнаваемость своей компании, товара или услуги.

Какую рекламу выбрать?

Видов множество – штендеры, световые короба (лайтбоксы), тонкие световые панели, ролапы, билборды, большие накрышные плакаты, на автомобилях, транспорте, в метро, самолетах и т.д. Не забываем про визитки, листовки, буклеты – их рекомендуем заказать в любом случае – получится недорого и результативно.

Баннер. Устанавливается в оживленных местах населенного пункта, а также на светофорах и перекрестках. Оплата за размещение происходит помесячно, а вот результат от потраченных денег не всегда ожидаемый. Есть шанс, что его вообще никто не заметит. Поэтому очень важно, чтобы рекламные баннеры цепляли прохожих и водителей машин, заставляли хотя бы на пару секунд задержать взор, задуматься, запомнить… И это возможно, если заказать изготовление не по принципу “где подешевле”, а там, где к работе подходят ответственно и действительно умеют разрабатывать цепляющий за душу дизайн и слоганы.

Световые короба, панели, лайтбоксы. Если вы продаете молодежную одежду или продвигаете свой ресторан, то такая реклама очень даже уместна. К тому же очень эффектно смотрится в огнях ночного города.

Реклама на общественном транспорте. Охватывает абсолютно все слои населения. На красочно оформленное маршрутное такси, автобус или троллейбус будут обращать внимание водители проезжающих автомобилей, пешеходы, пассажиры других транспортных средств и жильцы многоэтажек вдоль дороги. К тому же общественный транспорт редко движется быстрее 50 км/час, благодаря чему, размещенная информация будет легко восприниматься окружающими.

Штендеры. Изначально ориентированы на пешеходов, используются для направления потока в офис или торговое помещение. Обычно несут на себе информацию об организации, услугах, рабочих часах и расположении объекта с указанием стрелками или адресом в текстовом формате. Такие рекламные конструкции мобильны, их легко можно переставить на другое место (например, при смене торговой площади) или заменить информацию на другую.

Эффективная, идеально разработанная реклама способна окупить себя в кратчайшие сроки, повысить узнаваемость компании и существенно увеличить прибыль.