Эффективность применения наружной рекламы

Среди рекламных носителей наружная реклама является самым распространенным и наверное самым древним. Если от других рекламных носителей человек может оградить себя, если не будет смотреть телевизор, читать журналы и газеты, не пользоваться интернетом, то от наружной рекламы в современном мире никуда нельзя скрыться. Даже когда человек едет где-нибудь по безлюдной трассе, он может натолкнуться на рекламный щит, призывающий обратиться в транспортную компанию, осуществляющую грузоперевозки. Или другая более распространенная ситуация – поход в магазин. Посещая любой магазин для покупки самого необходимого, люди подвергаются массированному воздействию наружной рекламы: вывеска магазина, штендер перед входом, рекламные плакаты на стенах, витрины, лайтбоксы и т.п. Даже просто прогуливаясь по городу, нельзя избежать встречи с наружной рекламой, она везде.

Если сказать проще, наружная реклама, одна из самых эффективных, если планируется рекламировать товар или услугу, предлагаемые в определенной местности. Ее основное преимущество – ее сложно игнорировать, не будет же человек, проходя или проезжая мимо рекламного щита специально отворачиваться от него, или закрывать глаза, заходя в торговый центр, на дверях которого наклеен плакат. Однако с наружной рекламой необходимо знать меру, чрезмерное и чересчур интенсивное рекламное воздействие может вызвать раздражение, и реклама превратиться в антирекламу. Для получения необходимого эффекта ее нужно размещать лишь тех местах, где ее будут видеть потенциальные клиенты. И не надо заполонять ей все свободное пространство человека. Если закрыть даже самым красивым и грамотно созданным рекламным щитом красивый вид из окна, она станет лишь раздражителем для людей, которые привыкли наслаждаться этим видом из того окна.