Эффективность рекламы в метро.

Наверное, в любом городе нет более посещаемого объекта чем метрополитен. За один день метрополитен перевозит, в зависимости от размера города, от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов человек. Поэтому, вполне естественно, что метрополитен является практически идеальным объектом для размещения различной рекламы именно благодаря огромной аудитории, на которую потенциально может быть направлена такая реклама в метро. Рассмотрим подробнее основные способы и особенности размещения рекламы в метрополитене.

Реклама в метро на metro-reklama.suможет быть размещена на разных носителях. Это могут быть и билборды, расположенные на эскалаторах, и большие стенды, рекламирующие тот или иной товар непосредственно на станциях метрополитена, и рекламные площади непосредственно в вагонах метрополитена. Безусловно, стоимость рекламных площадей будет существенно отличаться, так как рекламу на станции увидит значительно большее количество людей, чем в вагоне. С другой стороны, подобная дифференциация ценовой политики позволяет каждому субъекту рекламирования проводить сбалансированную рекламную компанию с использованием площадей метрополитена, вне зависимости от размера бюджета рекламной компании.

Для того, чтобы понять, насколько эффективной будет реклама в метрополитене для продвижения того или иного товара, необходимо очертить общую фокус-группу людей, передвигающихся на метро и сравнить ее с целевой фокус-группой пассажиров метрополитена. Исходя из вышеизложенного, очевидно, что, например, эффект от рекламы элитных швейцарских часов в метрополитене будет стремиться к нулю, в то время как, скажем, реклама продуктовых товаров или магазинов одежды эконом или среднего класса будет пользоваться большим успехом. Общим правилом рекламирования товаров и услуг в метрополитене, является реклама товаров наиболее общего предназначения, чтобы каждый человек, зашедший в метро, мог быть потенциальным покупателем товара или услуги. Реклама в метро специализированных товаров, направленных на узкий круг покупателей, как правило, не настолько эффективна.

Отдельно следует отметить, что можно существенным образом повысить эффективность рекламы в метрополитене, осуществив территориальную привязку рекламы к той или иной станции в метро. Очевидно, что куда большее количество покупателей пойдут в магазин, расположенный около той станции метро, где он и рекламируется, чем в том случае, если за товаром необходимо будет ехать через весь город. Поэтому, при осуществлении рекламного продвижения с помощью размещения рекламной продукции в метрополитене, следует руководствоваться общими принципами размещения наружной рекламы, в т.ч. принципом территориальной привязки рекламы и объекта рекламирования.