Ежедневник – хороший подарок и хороший способ для рекламы

Многие считают, что ежедневниками пользуется лишь крайне узкий круг людей да и то скорее по привычке, нежели по надобности. На самом деле ежедневник является просто незаменимым атрибутом любого делового человека. Это понятно – в голове все равно невозможно удержать все дела, встречи, людей, телефоны, да еще и когда вся эта информация разделена по датам и по времени. Различные встречи и события в ежедневной суете будней просто забываются. Именно поэтому все люди, живущие достаточно насыщенной жизнью – это касается не только работы, хотя практически всегда именно работа занимает почти все время у деловых людей – постоянно пользуются ежедневниками. Больше всего это, по понятным причинам, относятся к начальству, представителям руководящего звена.

Собственно, благодаря столь широкому распространению ежедневники стали одним из вариантов хорошего подарка любому человеку, в том числе даже начальству. Поэтому и ежедневники выпускаются любого уровня, качества и по любой цене. И если хороший, дорогой подарок состоятельному человеку должен выглядеть соответственно (для этого используется изготовление кожаных ежедневников и ежедневников из других элитных материалов), то для других целей сойдет и более дешевая продукция.

Под другими целями чаще всего подразумевается реклама. Ежедневник всегда, в течение всего года под рукой, если не больше – не выбрасывают же их в конце декабря. А значит и реклама будет на таком подарке работать минимум год, а скорее всего и больше. Такой шанс компании просто не могут упустить. При этом часто реклама размещается не на обложке ежедневника – все равно она лежит на столе и ее практически никогда не видно. Реклама размещается на каждой странице – либо в одном из углов в качестве небольшого логотипа, либо просто в виде полу-прозрачного изображения на странице.