Этикетка – беспроигрышная реклама.

Для каждого современного человека этикетки являются одним из самых привычных и хорошо знакомых элементов окружающей действительности. Их можно увидеть практически повсюду – у себя дома, на работе, в супермаркетах, в кафе и ресторанах… Причем помимо своей основной функции, которой является помощь в распознавании продукта, этикетки на сегодняшний день также выполняют функцию рекламную. Поэтому они должны быть достаточно яркими и заметными – чтобы сразу же притягивали внимание покупателей.

Правильная этикетировка продукции чрезвычайно важна, поскольку, если верить статистике, более 35% каждодневных приобретений человека покупаются под воздействием импульса (люди просто выбирают то, что понравится на первый взгляд). Впрочем, практика показывает, что даже если человек делает покупку взвешенно и обдуманно, он все равно особое внимание обращает на особенности исполнения этикетки и на ту информацию, которую она несет. То есть, с помощью красивых, броских и содержательных этикеток вполне можно повысить продажи любой продукции, для маркировки которой они будут использоваться.

На сегодняшний день этикетка давно уже стала неотъемлемой и высокотехнологичной частью упаковки товаров. Но одновременно расширяется и ее информационная функция – ведь этикетка несет в себе сведения о производителе конкретной продукции, о составе продукта и, как следствие, о его качестве, о сроке годности и о правилах использования продукта. Поэтому можно без преувеличения назвать этикетку самым беспроигрышным из существующих в наше время видов рекламы – она привлекает внимание потенциальных потребителей, пробуждает у них интерес и не вызывает неприязни. Главное, позаботиться, чтобы качество этикеток, которыми будет маркироваться ваш товар, оказалось достаточно высоким, чтобы они отличались оригинальностью, красотой и информативностью.