Интернет-магазин – оффлайновая реклама.

На первый взгляд вопрос может показаться несколько странным. Действительно, ведь интернет сам по себе представляет рекламную площадку с самой крупной аудиторией. Так имеет ли смысл проводить для него традиционные рекламные кампании.

Ответ однозначный – да имеет. Оговоримся сразу, речь идет об интернет магазинах, которые торгуют реальными товарами, которые пользуются спросом. Создание сайта интернет-магазин многие крупные бизнес структуры рассматривают как расширение существующих рынков сбыта. уже никого не удивишь серьезными тендерами которые проводятся на интернет площадках и поставках промышленного оборудования, продающегося посредством интернет маркетинга. Реклама интернет представительства в отраслевых изданиях может существенно повысить посещаемость сайта. А значит увеличить конверсию посетителей и процент заключенных сделок.

Что касается торговли потребительскими товарами, то и здесь традиционные средства рекламы будут уместны. Ведь люди привыкли наряду с телефоном запоминать и адрес сайта. Особенно если предлагаемый товар вызвал интерес. Покупки в интернет стали обыденностью, так почему бы не использовать все возможности популяризации собственного интернет магазина.