Использование керамогранита в рекламном оформлении фасадов.

Оформление фасадов в наружной рекламе имеет не меньшее значение, чем оформление самой вывески, ведь фасад является частью входной группы здания. А значит, можно расценивать, как неотъемлемый элемент дизайнерской композиции в целом. Фасад, наряду с вывеской, всегда были «лицом» здания, ведь это именно то, что первым видит посетитель, то, что формирует его первое впечатление о компании. Поэтому к оформлению фасада нужно подойти очень творчески, но при этом максимально ответственно.

Есть масса способов красиво оформить фасад. Это и фактурная штукатурка, и оригинальная окраска фасада, и элементы лепнины, и декоративные панели. Но если основной задачей является не только декорирование, но и ремонт, укрепление и утепление фасада здания, лучше всего использовать так называемый навесной вентилируемый фасад с использованием керамического гранита.

На сегодняшний день, на рынке керамического гранита представлен огромный ассортимент плитки различных размеров, цветов и оттенков, что поможет воплотить в жизнь любые, даже самые изысканные, дизайнерские идеи, и сможет удовлетворить требованиям заказчиков. Со всем этим многообразием материала, можно ознакомиться на сайте одного из крупнейших поставщиков керамического гранита.

Есть масса преимуществ навесных вентилируемых фасадов перед прочими видами облицовки зданий и входных групп. Первое, и одно из самых основных – это его прочность. Помимо этого, больши его достоинством является тот факт, что керамогранит практически не поглощает влагу, а это делает его очень устойчивым к морозу. Немаловажным фактором является возможность установки дополнительного утеплителя, что позволит значительно сэкономить на потреблении тепловой энергии в холодное время года.

Таким образом, оформление фасада из керамогранита, является универсальным средством, как с точки зрения дизайна, так и с практической стороны.