Как организовать рекламу ювелирного магазина

Ювелирные изделия — это достаточно дорогой и штучный товар, который в особой рекламе не нуждается. Однако все-таки некоторые маркетинговые ходы лучше продумать заранее и реализовать их. Для рекламы салона можно использовать разнообразные методы, и одним из популярных является размещение слогана, названия магазина с контактными данными на общественном транспорте. Преимущества такого подхода заключаются в том, что тот же автобус за день преодолевает большое расстояние, а потому рекламу сможет увидеть большое количество людей.

Если салон в основном продает серебряные украшения цена на них тоже указывается, особенно в период акций или распродаж. Когда потребитель видит информацию о том, что он может приобрести ювелирное изделие со скидкой, то это пробуждает в нем интерес. Стоимость рекламы на транспорте рассчитывается индивидуально в зависимости от площади покрытия, характера информации и других факторов. Расходы составляют обычно не менее 2-3 тысяч долларов – это с учетом арендной платы на полгода.

Эффективный способ повышения узнаваемости бренда – рекламные растяжки на улицах столицы. Правда, нужно выбрать проходное место, чтобы за день на них обратили внимание как можно большее количество людей. На растяжке стоит разместить слоган, который надо продумать. Он должен быть оригинальным, но не вызывать каких-то негативных ассоциаций. Определить стоимость слогана весьма проблематично, так как каждое рекламное агентство берет определенное вознаграждение с учетом многих факторов. Можно ориентироваться лишь на приблизительную цену, которая составляет не менее 500 долларов.

В последнее время самый эффективный способ – интернет-реклама. И это взяли на вооружение многие компании, которые стараются оптимизировать свои расходы. Они перераспределяют рекламные бюджеты, направляя большие суммы на раскрутку бренда и продвижение продукции в глобальной сети. Моментального отклика потребителей ждать не приходится, но через месяц-другой увеличивается посещаемость сайта. Вместе с тем возрастает и количество потенциальных клиентов. Ювелирные салоны активно предлагают свою продукцию, например, серебряные серьги пусеты или другие украшения, выполненные из золота, платины.

Можно разместить статичные рекламные блоки или флэш-баннеры, которые не перегружены информацией, но способны заинтересовать пользователей Интернета. Это увеличит прибыль компании, особенно если грамотно подойти к этому вопросу.