Как правильно составлять рекламный текст?

От того, насколько качественно составлен рекламный текст, зависит общая эффективность рекламной кампании. Сформулируем основные правила составления рекламных объявлений:

  • Сказать, что ваш товар отличный, недостаточно. Необходимо указать, почему он отличный. Если вы не можете сделать это, ограничьтесь броской иллюстрацией и оригинальным заголовком с обещанием.
  • Читая ваш рекламный текст, потенциальные покупатели должны представлять, как они пользуются вашим товаров. Если на деле это реализуется, значит вы на правильном пути.
  • Создавая рекламный текст, необходимо, в первую очередь, делать акцент на разнице между вашим товаром и товарами конкурентов. Данный пункт должен находиться в самом начале текста и усиливаться на протяжении всего объявления. В качестве преимуществ отлично работают приемлемая цена, быстрая доставка, трезвые грузчики и качественное сервисное обслуживание.
  • Абзацы рекламного текста должны быть короткими и обладать легким восприятием.
  • Выбирая иллюстрацию к объявлению, следует использовать такую картинку, которая в полной мере передаст суть и идею вашей рекламной стратегии. К примеру, для рекламы товаров для женщин подойдут фотографии с изображением детей или модных платьев. На мужчин хорошее впечатление произведут изображения новых автомобилей, оружия или красивых женщин.
  • Неподтвержденные заявления, лесть и явное преувеличение создаст атмосферу недоверия к рекламируемым товарам или услугам.
  • Зачастую недостаточно просто указать цену на ваш товар. Самым сильным вариантом является указание, сколько денег сэкономит покупатель, приобретя у вас товар.
  • Заголовок, так же как и картинка, должен привлекать внимание читателя. Поэтому главным требованием к заголовку является легкость прочтения и понимания – он должен быть прост и ясен. Параллельно  с этим он должен быть привлекательным и с первого взгляда заинтересовать потенциального покупателя.

По данным исследований, на заголовок рекламного  текста приходится до 75% всего внимания. Это означает, что 8 из 10 человек, увидевших объявление, обратят внимание только лишь на заголовок, даже не прочитав содержания.

  • Если заголовок выступает здесь в роли приманки, то само содержание текста должно содержать роль крючка. То есть, преимущества товара, указанные в заголовке, должны еще больше усиливаться в теле текста.

В данном списке мы представили лишь часть параметров, учитывая которые можно составить эффективное рекламное объявление.

Источник: РА «Бульварное кольцо» – транзитная реклама на общественном транспорте.