Конкурентоспособная реклама в сфере недвижимости..

Сегодняшний рынок недвижимости представляет из себя довольно пестрое и насыщенное пространство, на котором предлагается масса услуг в этой сфере. Как же выделиться на всем этом фоне какой-нибудь фирме, желающей чтобы аренда квартир посуточно в Саранске на www.vastoma.com/vse/kvartiry-posutochno нашла своего потенциального клиента и компания получала стабильную и достойную прибыль. Без конкурентоспособной рекламы это практически невозможно, так как только эффективная реклама сможет обеспечить стабильный приток новых клиентов. Что же должно будет являться залогом такой рекламы, учитывая то, что список целей, которые требуется достичь людям, становящихся участниками сделок с недвижимостью довольно узок и типичен. Причем, в качестве методов рекламы в этом случае могут использоваться в основном всего два метода или их комбинация. Это метод сравнения с конкурентами по цене и метод “проблема – решение”. Другие методы, конечно могут использоваться, однако, для потенциальных клиентов они будут не столь эффективны, так как обычно приходящие на этот рынок для удовлетворения своих каких-либо потребностей, хорошо знают что им нужно.

В связи с этим, основной упор при определении путей достижения нужной цели, следует сделать правильный выбор рекламного носителя и его размещения, а не на метод рекламы. Нужно определить средства и рекламы и их размещение так, чтобы с большой долей вероятности, реклама была замечена тем, у кого существуют потребность совершить сделку с недвижимостью. Например, для сдачи в аренду квартир это может быть наружная реклама в местах, где есть большая масса приезжих: вокзал, здания ВУЗов, оптовые рынки и т.п. Либо это может быть реклама в газетах объявлениях, продаваемых в киосках рядом с остановками или теми же вокзалами, институтами, в метро. Основное, на что нужно ориентироваться – это стоимость рекламы, а максимальный охват целевой аудитории.