Корпоративный гимн и корпоративная песня

Практические советы, как создать корпоративный гимн на www.energy-records.ru/портфолио/171-корпоративные-песни.html, чтобы кроме всего прочего, получилась хорошая корпоративная песня на www.energy-records.ru/портфолио/171-корпоративные-песни.html, могут быть несколько более полезными, если попытаться выйти немного за традиционные рамки решения  задачи.

Вообще при управлении корпорацией, полезно выходить, в своем мышлении за рамки сложившихся стереотипов. Давайте для начала поразмыслим, для каких целей может служить гимн или песня.

Впрочем, если руководитель компании, решил сделать корпоративную песню для красоты,  перед конкурентами, пусть он сам ее и пишет, или тратит корпоративные деньги на заказ композиций, профессиональных музыкантов и бог ему судья. Пусть живет в вакууме и наблюдает, как компания топчется, где-то на периферии. Но есть другой способ более эффективный, призовите к творческому мышлению, коллектив собственной компании. В озорной, веселой манере, привлеките собственных сотрудников, устройте конкурс, на лучший текст гимна. На выбор аранжировки. В крайнем случае, если вы скептически относитесь к такой затее, составьте анкеты, и предложите сотрудникам, определить какой гимн, они хотели бы выбрать,  для компании, в которой они работают. Среди вопросов, могут быть вопросы, в каком стиле должна быть корпоративная песня, какие инструменты должны применяться в аранжировке? Какие темы должны быть обыграны в тексте. Медленная, энергичная, веселая, солидная, легкая, агрессивная? Пусть попробуют придумать такую креативную песенку, которую не стыдно потом будет петь в караоке, на корпоративных праздниках. Впоследствии, можно устроить множество веселых конкурсов, лучшее исполнение, лучший вокал, лучший танец, исполненный под корпоративный гимн. Да мало ли конкурсов, можно придумать?

На первый взгляд это пустые развлечения, а на самом деле, ваши подчиненные в момент придумывания номеров, разучивания песен, будут укреплять свое позитивное отношение к компании, лучше станут ассоциировать себя с успехами корпорации. Это станет очень хорошей мотивацией. А если вы еще объявите хорошие премиальные победителям конкурса, тогда и вовсе преуспеете в укреплении корпоративного духа. Следовательно, сможете лучше замотивировать сотрудников на карьерный рост, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Дополнительно к уже рассмотренным выше вопросам, возникает целый ряд вопросов психологического свойства. Воздействие песни на человека, довольно внимательно исследовалось, было замечено, что событие,  пережитое в момент прослушивание музыкальной композиции, остается в памяти, связываясь с мелодией, которую вы в момент совершения события слушали.

Так влюбленные, имеют свою собственную песню, с которой связаны, какие то,  особенно трогательные воспоминания. Такое весьма любопытное свойство психологии, искусный руководитель компании, может с пользой для общего дела использовать. Создать эффективно действующую компанию, это полдела. Необходимо, создать корпоративный дух, чтобы каждый участник, общего процесса становления компании, ощущал гордость от того, что работает в такой компании. И чтобы закрепить такое отношение, нужна музыкальная композиция, с объединяющим текстом, описывающим направления деятельности компании, восхваляющие достижения коллектива компании, добавить некоторые объединяющие обороты речи. Ваш корпоративный гимн, должен быть шлягером вашей компании, Настраивать на позитивный лад, рисовать в воображении, объединяющие образы, образы корабля, образы команды, эти образы должны быть исключительно позитивного характера. Не разумно, чтобы корпоративная песня воспевала образ компании, как часового механизма, надо полагать, немногим людям, будет приятно представлять себя в виде винтика или шпунтика, общего механизма.