Квадроциклы – рекламируем новинку

Несмотря на то, что данная техника существуют и широко используется уже давно, в нашей стране квадроциклы до сих пор считаются какой-то экзотикой. Возможно причина кроется в нашем холодном климате. Хотя в последнее время компаний, где можно купить квадроцикл в Москве или в другом крупном городе сегодня немало. Как же выделиться среди конкурентов, чтобы успешно продавать эту технику, какие способы и методы рекламы применить для этого?

Во первых, рекламируя квадроциклы необходимо понять, кто испытывает в них потребность, может даже не напрямую в самой технике, а в том, что она может предоставить. В этом случае имеется ввиду, что люди смутно представляют возможности квадроциклов, но им требуется транспорт для передвижения, например, по ферме, где этот транспорт по определенным показателям будет превосходить трактор, автомобиль или мотоцикл с коляской. Подобная техника может вызвать интерес у рыболовов и охотников, фермеров, менеджмента компаний, имеющих большие открытые складские и производственные территории, людей, имеющих разъездной характер работы (курьеры, медицинские работники в сельской местности) или увлекающихся техническими видами спорта.

Размещать рекламу квадроциклов целесообразно в печатных или электронных СМИ, близких по тематике перечисленным выше людям. Из методов рекламы подойдут методы “проблема-решение” и сравнения или их комбинация. Основной “проблемой”, которую можно решить с помощью квардроцикла следует назвать отсутствие качественных дорог в местах, где предполагается применять этот транспорт. При сравнении можно показать преимущества квадроцикла перед мотоциклами, велосипедами, легковым автомобилем, трактором в определенных условиях. Преимуществами могут быть проходимость, экономичность, компактность, скорость.