Логотип — как часть рекламной концепции.

Если раньше логотип носил больше информационную нежели рекламную функцию, то сегодня все в корень изменилось. Сегодня логотип — это история компании, информация о ней и базовый рекламный элемент презентующий конкретную компанию в положительно свете.

Объяснить все это достаточно просто: покупая любой товар, человек в первую очередь обращает внимание на бренд, будь — то кетчуп или одежда неимеет значения. Если он видит хорошо узнаваемый брендовый логотип компании зарекомендовавшей себя на рынке, который ассоциируется с положительной историей, тогда заинтересованный покупатель уже почти готов приобрести товар, загвоздка может быть только в цене. Если же устраивает все — он обязательно сделает приобретение.

Именно по этой причине, разработка логотипа на rodionov-art.ru/logotypes — это первостепенная задача любого графического дизайнера. При этом, любая картинка в логотипе должна носить стилизованный и упрощенный характер и она должна быть информативной, статистика показывает, что именно такие логотипы пользуются невероятной популярностью. Но, при этом, он должен быть уникальными и визуально привлекательным.

Логотип может представлять собой стилизованную картинку по направлению деятельности компании, или же может представлять собой стилизованные заглавные буквы названия компании или ФИО основателя. Важно что бы он не был загружен лишними элементами, здесь лучше выбрать путь – «Лаконично но по теме».

А имея свой грамотно разработанный логотип можно запускать рекламу в массы, заказывать пакеты с логотипом для клиентов, различные рекламные атрибуты для презентации компании на широком рынке и прочее. И уже после того, как ваш логотип станет узнаваемым в массах, а история будет идеальной, вы можете рассчитывать на неплохую прибыль.