Медиапланирование – гадать или обратиться к профессионалам?

Вам предстоит решить задачи, связанные с медиапланированием? Вы думаете, сможете ли самостоятельно выполнить всю необходимую работу или лучше обратиться к профессионалам? На самом деле интуиция и даже гадание книга ведьм на www.sonnik-online.net/gadaniya/kniga_vedm.html не смогут помочь вам. Почему?

Медиапланирование – это составление планов проведения рекламных кампаний. Основой является выбор медианосителей, например, телевидение, радио, пресса, интернет и наружная реклама. Данные медианосители впоследствии будут использоваться для ознакомления целевой аудитории с рекламными сообщениями. При планировании проведения рекламных кампаний важно добиться оптимизации размещения рекламных объявлений по различным характеристикам, например, охватным и стоимостным. Для того, чтобы достигнуть желаемого результата, очень важно правильно выбрать медианосители и написать подробный план.

Каким может быть план проведения рекламной кампании?

1. СМИ. В данном разделе должны быть перечислены СМИ, в которых может быть размещено рекламное сообщение.

2. Цели проведения рекламной кампании.

3. Целевая аудитория. Должна быть подробно описана целевая аудитория, так как это позволит сразу сориентироваться.

4. Стратегия. В этом случае должны быть описаны этапы, которые потребуется пройти для того, чтобы достигнуть желаемых результатов.

5. Перед проведением рекламной кампании важно описать, на что будут потрачены деньги. Также следует составить календарь расходов.

6. Рейтинговое число, которое суммируется с учетом всех используемых рекламных площадей. Это позволит узнать величину охвата целевой аудитории. Желательно, чтобы рейтинговое число было высоким, ведь в этом случае реклама будет отличаться повышенной эффективностью.

Для того, чтобы медиапланирование было проведено успешно, необходимо учитывать многочисленные нюансы. В связи с этим, желательно обратиться к профессионалам, которые смогут учесть каждый нюанс и проведут успешную рекламную кампанию.