Наружная реклама сувенирной продукции

Рекламная продукция, как любой другой товар, также нуждается в рекламе. Хотя эта истина и кажется парадоксальной, но она верна. Не может телевидение рекламировать себя только по телеканалам, а уж Интернет – провайдеры давно и прочно заняли лучшие места на бигбордах наших городов. Да что там провайдеры – сам Яндекс не брезгует такой рекламой.

Этот факт объясним. Уже доказано, что наружная реклама имеет множество преимуществ перед любой другой. Она не раздражает людей так, как телевизионная, которая прерывает фильмы и передачи в самом неподходящем месте. Наружка стоит значительно дешевле, чем видеоклип, а избирательность ее гораздо выше. В одном из городов Украины, например, под Новый год были замечены рекламные щиты с рекламным постером фирмы, предлагающей купить настенные часы с корпоративной символикой. И все они стояли прямо напротив крупных бизнес-центров и банков. Результат этой рекламной кампании многократно окупил все затраты. Ведь очень часто даже опытным рекламистам не приходит в голову, что именно можно использовать в качестве рекламного сувенира. А тут им на тарелочке преподнесли готовые решения.

Так что пренебрегать саморекламой на бигбордах агентствам, специализирующимся на сувенирах явно не стоит. Она себя оправдывает.