Наружное оформление косметологического центра.

Любое предприятие нуждается в правильном внешнем оформлении. Это необходимо не только для того, чтобы поддержать репутацию заведения, но и для того, чтобы проинформировать клиента о перечне услуг, предоставляемых компанией.

Вывеска должна предоставлять всю необходимую информацию в максимально сжатом и понятном для всех виде. Возьмем к примеру, косметологические центры или салоны красоты. Для создания наружной рекламы таких предприятий нет нужды расписывать полный спектр услуг и описание их процесса. Достаточно лишь перечислить их наименование. Например: ботокс, лифтинг, массаж и т.д. Для того, чтобы, так сказать, подкрепить информацию и усилить ее воздействие, можно включить в рекламный текст какие-нибудь яркие эпитеты и запоминающиеся обороты.

Хотя о некоторых вещах можно упомянуть более конкретно. К примеру, новая методика омоложения кожи лица или техника массажа. Тогда нужно максимально полно расписать все преимущества этой новой методики, чтобы заинтересовать клиента.

Неплохо скажется на прибыльности заведения и упоминание о наличии каких-либо патентов и сертификатов. К таким салонам будет больше доверия и, соответственно, количество посетителей тоже возрастет. Ну а если уведомить клиентов о наличии в штате медработника, специализирующегося в определенной сфере косметологии, то от клиентов вообще отбоя не будет.

Помимо слов, важно и художественное оформление самого носителя информации – стенда, неоновой вывески, билборда. Здесь каждому предоставляется свобода действий. Главное, чтобы цвета и линии, которыми оформлен рисунок, не вызывали негативной реакции у тех, кто эту рекламу будет читать. Сам рисунок подбирается в зависимости от того, какие услуги оказывают в этом салоне красоты или косметическом центре.