Наружная реклама – верный способ выделиться на рынке мебели.

Закрепиться на рынке мебели, не говоря уже о том, чтобы обойти конкурентов – задача амбициозная. Для того чтобы достичь поставленных целей необходимо пройти нелегкий путь. И ничто не способно справиться с этим, как правильно продуманный рекламный PR ход. В качестве решения, вы можете нанять ведущих специалистов, маркетологов, PR-менеджеров. Но, все это потребует больших капиталовложений. Стоит ли тратить бюджет фирмы на это?

Есть и другая альтернатива – наружная реклама. Качественный расчет, создание уникальных образцов и подходящее место для установки рекламных щитов – вот залог успешной маркетинговой кампании вашего предприятия. К примеру, если вам нужно представить широкой публике диваны, то лучшим средством будет информирование потенциальных покупателей о новой коллекции посредством наружной рекламы.

Чтобы она смотрелась ярче, а бренд был узнаваемым можно применить различные оформительские подходы. В частности, не стоит забывать, что любая наружная реклама должна иметь качественную подсветку. Успех также будет гарантирован, если проявить креативность. Например, желая увеличить продажи мебели с дисконтом, обязательно укажите на рекламном щите, что именно сейчас предлагаются недорогие диваны или предметы меблировки.

Для убедительности можно продемонстрировать образцы с ценами. При этом традиции успешного маркетинга рекомендуют указывать визуально сразу две цены: перечеркнутая реальная стоимость и текущая – с учетом дисконта. Вы сами убедитесь в том, что подобный рекламный ход резко повлечет за собой увеличение спроса на ваши предложения. Если у вас есть другие предметы мебели в продаже, укажите вкратце и о них.

Наружная реклама должна устанавливаться в тех местах, где наблюдается наиболее высокий уровень трафика. Другими словами, лучше всего выбирайте центральные улицы и проспекты. Также, если ваш магазин или салон мебели имеет филиалы в других городах, устанавливайте наружную рекламу на вокзалах, в аэропортах или в других общественных местах.

Помимо того, что на рекламном щите должны быть указаны или визуально изображены предметы мебели, обязательно укажите ее основные преимущества. Например, низкие цены, сезон скидок или короткую заметку – диваны еврокнижка от производителя. И напоследок, не стоит экономить на материалах и качестве изготовления рекламного баннера или щита. Ибо, вкладывая деньги в наружную рекламу, вы вкладываете деньги в развитие своей компании.