Необычные формы наружной рекламы.

Необычные формы наружной рекламы.Среди наиболее эффективных форм применения наружной рекламы можно сразу выделить те из них, которые “маскируются” под более серьезные объекты, которые никак с рекламой не ассоциируются. Например, памятники, памятные доски, достопримечательности, детали древней или старой архитектурной отделки, рукотворные примитивные украшения, применяемые в селах или в традиционных городских двориках и т.д.

В таком случае реклама приобретает вид, который имеет способность быстро и эффективно проникать через фильтр восприятия современного горожанина, который отталкивает рекламные впечатления. Например, приметный гранитный памятник необычного вида на углу улицы быстро приковывает внимание и даже не сразу удается осознать, что он представляет собой постамент торговой марки или фигуру, в которой заложено рекламное сообщение.

Для подобных юмористических “художеств”, которые в силу своей ироничности и даже некоторой самоиронии авторов, вызывают исключительно позитивные эмоции, часто используются специальные дополнительные технологии, в частности, гравировальные станки из Европы на comagrav.ru, которые способны наносить сложные гравировки на любой твердый материал с прочностью ниже стали. В таком случае, успешно могут применяться и пластиковые, деревянные вещи и вещи из других материалов привычного и утилитарного вида, которые могут нести рекламный посыл.

Например, привычная картина из разбросанных бутылок во дворе на самом деле может представлять собой инсталляцию рекламного слогана. На стекле обычной витрины магазина может возникнуть причудливая и привлекательная гравировка, видимая в лучах солнца или под неоновым рекламным освещением. Предела фантазии применения такого типа рекламы не существует. Однако, до сегодняшнего дня более-менее широко она применяется только в крупнейших развлекательных центрах мира, где интенсивность рекламного пространства такова, что по-другому “пробиться” до потребителя уже невозможно.

Однако, не менее эффективно такой тип рекламного продукта для внешней рекламы проявляется и на территориях, где плотность рекламного пространства не столь велика, но уровень недоверия к рекламе весьма традиционно высок. Во многих постиндустриальных странах среди образованного населения часто встречается отношение к рекламе, как к источнику информации, не более. Соответственно, его адекватность проверяется. В странах бывшего СССР рекламу зачастую воспринимают все еще как “обещанную правду”, что неадекватно.