Нужна ли реклама выставкам?

Не смотря на то, что выставки сами по себе являются инструментом продвижения товаров и рекламы, они тоже нуждаются в рекламе. Ведь, если выставка не наберет определенное количество посетителей, среди которых будет определенная доля людей – потенциальных клиентов, ради которых и затевалась выставка, затраты на ее проведения окажутся напрасными. Рекламируя выставки следует осознавать то, что рекламируется не товар и услуги, которые будут освещаться и рекламироваться на выставочном мероприятии, а те возможности которые сможет получить посетитель и участник выставки. Реклама выставки России сегодня находится еще в зачаточном состоянии, ведется не системно, активизируясь лишь перед отдельными мероприятиями, которые часто имеют лишь имиджевый характер. В странах же с развитой конкуренцией давно уже осознали значимость выставок для успешного развития бизнеса, так для делового сообщества рекламируются не отдельные выставки, а календарь выставок, которые проводятся системно и с учетом аналогичных мероприятий.

Основными каналами рекламы выставок являются приглашения для участников и подарочные билеты на выставку для посетителей. В этом случае информация для нужного сегмента доводится концентрированно и целенаправленно. Но для создания престижа, популярности массовости требуется привлечение обычных посетителей, которые лишь будут ходить и смотреть на стенды и экспонаты. Эта категория посетителей обеспечит нужный размах и репутацию мероприятия. Для данной категории людей реклама может размещаться в телевизионных СМИ, печатных изданиях, на тематических сайтах в сети Internet. Для этой рекламы затраты будут существенно больше, чем на рекламу для целевого сегмента участников и посетителей, но без этого сложно будет сделать выставку посещаемой, престижной и востребованной.