Оффшорная зона в рекламном бизнесе.

Любой бизнес – это достаточно затратное предприятие. И вполне естественно, что отечественные предприниматели всячески стремятся сэкономить, используя для этого самые разнообразные инструменты. В частности, нередко у них вызывают интерес так называемые оффшорные зоны.

Что же представляют собой оффшорные зоны, и как должна осуществляться регистрация оффшоров на vlegale.ru/catalog/registraciya-offshorov?region=All в рекламном бизнесе? Отметим, что оффшорной зоной называется та часть территории того или иного государства, на которой для организаций-нерезидентов действует специальный льготный режим регистрации, налогообложения и лицензирования (при этом предпринимательская деятельности компании должна осуществляться за пределами данного государства). То есть отечественная компания, работающая в сфере рекламы и маркетинга, может выбирать одну из нескольких десятков стран мира, в которых оффшорным компаниям предлагаются определенные налоговые льготы, тем самым значительно экономя собственные финансовые средства.

Отличительными особенностями любой оффшорной зоны в рекламном бизнесе являются: максимально упрощенный и оперативный процесс регистрации нерезидентов; возможность уплачивать налоги с прибыли, а также подоходный налог с физических лиц по заниженный ставкам; отсутствие государственного валютного контроля деятельности компаний-нерезидентов. И если отечественная рекламная компания зарегистрируется в одной из оффшорных зон, то она сможет с успехом вести свою предпринимательскую деятельность на территории России, значительно экономя на налогах.

Регистрация оффшоров на сегодняшний день не зря считается одним из самых выгодных способов сокращения затрат в процессе развития собственного бизнеса. Самое главное – правильно определиться с выбором оффшорной зоны (информацию обо всех государствах и территориях, предлагающих российским компаниям льготный налоговый режим, можно получить из публикаций Центрального банка России).