Особенности наружной рекламы для автоинструмента.

Наружная реклама является средством информации, рассчитанное на визуальное восприятие продукции, устанавливаемое на передвижных и на стационарных конструкциях либо далеко от зоны продаж конкретного товара, либо непосредственно возле торговой точки. Подобный вид рекламы эффективен практически для любого вида продукции от шоколадного батончика до автоинструмента.

К более распространенным форматам наружной рекламы стоит отнести: рекламный щит, видеоэкран, панель-кронштейн, флаговая композиция, бегущая строка, реклама в общественном транспорте и многое другое.

Особенности наружной рекламы для автоинструмента:
– большинство плакатов выполнено очень красочно, поэтому соответствующие товары выглядят на них более реалистично;
– плакаты, в силу большого размера способны привлечь к себе внимание потенциальных клиентов;
– место для расположения плакатов выбирается близ авторынков, СТО, автомастерских, автосалонов, крупных транспортных развязок и т.п., т.е. в местах наибольшего скопления потенциальных клиентов;

Рекламодатель, обращаясь каждый раз к наружной рекламе, пытается решить следующие задачи:
– определение места установки рекламных плакатов;
– разработка креативного дизайна;
– выбор размера конкретного носителя для рекламы;
– определение длительности и времени размещения рекламы товара;

На самом деле разработка макетов представляет собой изготовление рекламный ход, позволяющий донести информацию до клиента о будущем рекламируемого изделия. Иными словами – макет является предварительным вариантом, который можно выполнить разных масштабах, не только как один к одному, но и можно уменьшить до размера оригинала.

Стоит отметить, что разработка макета с помощью наружной рекламы – это очередной прием продвижения товара с помощью рекламы, основанный на зрительном восприятии. В большинстве случаев он применяется для коммерческой и социальной рекламы, а также для информирования потенциальных клиентов о выходе нового товара либо продукции.

Макет наружной рекламы способен донести информацию до большой аудитории, но в этом случае важно соблюдать ряд обязательных требований, от которых будет зависеть успех рекламного хода, количество заинтересованной аудитории и, конечно же, – отдача, являющаяся основной целью любого дела.

Разработку макета наружной рекламы следует начать с постановки задачи, – какую информацию должен получить и усвоить клиент. Поэтому дальнейшая деятельность рекламной компании, основывается на реализации решения поставленной задачи.