Особенности работы “наружки” в зимний период.

Наружная реклама должна работать в любое время года — и летом, и зимой, когда лежит снег. В холодное время года обслуживать рекламные носители достаточно сложно, потому что мешает не только мороз, но и снег, лежащий рядом с конструкциями. К ситилайтам, бигбордам, лайтбоксам или другим крупным и мелким носителям иногда не то что подъехать, подойти сложно. Как же быть?

В такой ситуации выручает специальное оборудование, такое как электрический снегоуборщик Stiga. Оно помогает за короткое время очистить площадку рядом с рекламными конструкциями. Благодаря этому транспорт может подъехать достаточно близко, так, что люди смогут выполнить запланированные работы, например, очистить рекламную конструкцию от снега или грязи.

При необходимости можно будет провести обслуживание конструкций, заменить плакаты или постеры, отремонтировать движущиеся детали, если они не функционируют, и так далее. Без специальной техники, способной убрать снег с прилегающей территории, зимой не обойтись. Она нужна всем: не только рекламным агентствам, занимающимся «наружкой», но и компаниям, которые имеют собственные рекламные носители.

В нашем климате, когда погода может преподнести любые сюрпризы, снег — явление частое. Он может пойти неожиданно и пролежать не день-два, а пару месяцев. Чтобы работа «наружки» не останавливалась, нужно использовать все доступные средства, в том числе и специальную снегоуборочную технику. Она позволит быстро выполнить вспомогательные работы, расчистит сугробы или заносы, мешающие подобраться к конструкциям.

Зима — не повод прекращать маркетинговую или рекламную кампанию, любой специалист это понимает. Так что, если вы заинтересованы в привлечении новых клиентов, позаботьтесь о том, чтобы ваши носители всегда были в полном порядке.