Особенности наружной рекламы

Использование наружной рекламы обладает массой преимуществ, к числу которых относятся частотность, охват, а также она довольно гибкая в силе воздействия и в уровне затрат. На сегодняшний день практически для любого вида бизнеса реклама является основой. Её можно увидеть везде: по телевидению, в журналах и в общественных видах транспорта, в газетах и услышать по радио.

Самую существенную степень эффективности обеспечивает именно наружный вид (это подтверждает отчет по практике).

Охват.

Очень часто клиент изъявляет желание придать рекламному ролику особого насыщения, чаще всего происходит это в тех случаях, когда необходимо провести презентацию новой продукции (или старой, но в новой упаковке). Используя наружную PR компанию, произвести значительный охват можно всего лишь за одни сутки.

Частотность.

Средства наружного PR обладают высокой частотностью. Как утверждают специалисты Института наружной рекламы при достаточной интенсивности промоушн компании в сто позиций рейтинга, девятеро из десяти человек определённый вид рекламы видят как минимум 29 раз за период в тридцать дней. Для тех лиц, которые имеют более высокий уровень образования и более высокий доход, показатели частотности будут гораздо выше.

Гибкость.

Благодаря наружному PR, действия рекламодателя могут быть довольно гибкими, поскольку разместить рекламу своей продукции они могут в любом географическом месте, на любом из представленных рынков по всей стране. Масштаб такой «раскрутки» может быть национальным, региональным или местным. Клиенту предоставляется возможность приобрести средства рекламы (наружной) в одном городе или же в отдельно расположенном районе города. Гибкость обладает демографическим характером и рекламу можно сосредоточить в тех местах, где наблюдается существенное скопление молодёжи или где находятся люди с высоким уровнем достатка и т.д.

Весомым плюсом стендового PR является то, что его направленность можно акцентировать на определённый вид аудитории при взвешенном решении. Особенностью наружной «раскрутки» является и то, что она способна находить «свою» аудиторию по разновидностям деятельности (бизнесменов, домохозяек по дороге в супермаркет или направляющихся на работу людей и т.д.).

Стоимость.

Ценовая политика наружной рекламы незначительна по сравнению с другими видами. Тарифы на нее устанавливаются в зависимости от размеров конкретного рынка и требуемой интенсивности.