Наружная реклама как нестандартный способ продвижения игрового сайта.

Игровые сайты – проекты, имеющие достаточно много уникальных особенностей, которые сильно влияют на выбор стратегии их раскрутки. При грамотном подходе продвижение игрового сайта может затребовать минимальное количество средств и дать быстрый результат. С другой стороны, для такого результата к вопросу продвижения следует подходить очень ответственно, учитывая особенности как самого сайта, так и потенциальной аудитории. Итак, как же следует продвигать игровые сайта (приблизительно такие, как вот здесь на lavaigrovyeavtomaty.com)?
 

Естественно, в первую очередь следует рассмотреть возможность использования стандартных методов раскрутки – поисковую оптимизацию, контекстную рекламу и другие виды раскрутки и рекламы в сети, не выходя за пределы интернет пространства. В том же случае, если данные методы уже используются, но не дают нужные результаты или не позволяют привлекать достаточное количество аудитории, стоит искать более необычные варианты.

 

Одним из нестандартных вариантов раскрутки игровых проектов является наружная реклама. На пути использования данного метода может стоять весьма приличное количество препятствий – например, современное законодательство или дорогая стоимость аренды мест под наружную рекламу. Если же данные вопросы решены или стоят не на первом месте, то метод можно использовать.

 

Самым сложным этапом при создании наружной рекламы для игрового проекта является выбор наиболее удачного места для размещения. С одной стороны, аренда рекламной площади не должна обходиться слишком дорого. С другой стороны, это место должно быть расположено не просто на территории с большой проходимостью, но и с большим процентным соотношением целевой аудитории от общего потока людей.

 

В случае игровых проектов следует обращать свое внимание в первую очередь на места скопления большого количество молодой аудитории, которая является целевой аудиторией для данной тематики. Идеальным примером места для рекламы являются рекламные места около университетов, места около остановок общественного транспорта, откуда ходят автобусы до институтов, колледжей и т.п. Реклама неподалеку от метро и прочие. Естественно, стоимость размещения наружной рекламы в подобных местах будет значительно выше чем, например, в спальных районах, но и результативность такого продвижения будет также выше, причем на порядки, что затраты на рекламу отбивает практически гарантированно.