Наружная реклама в Москве и МО – состояние рынка

Развитие бизнеса, будь то торговля, производство или сфера услуг, немыслимо без рекламной кампании. Этот уникальный деловой инструмент с уверенностью можно назвать ключом к успеху организации, особенно если речь идет о наружной рекламе.

 

Именно наружная реклама является одним из самых значимых и динамично развивающихся сегментов рекламного рынка Москвы и Московской области, включающим в себя производство разнообразных рекламных конструкций: бил-бордов, вывесок, щитов, стендов, лайт-боксов, панель-кронштейнов, штендеров. Этот регион является самым «лакомым» для рекламистов, поэтому на нем работает свыше 60 крупных рекламных компаний, а общее число рекламных конструкций превышает 50.000 единиц. Особое место на нем занимает создание динамичных видов наружной рекламы на amroks.ru – скроллеров (роллерные дисплеи, установки с внутренней подсветкой и меняющимися на дисплее сообщениями) и призмавижнов (магистральные щиты, состоящие из трехгранных наборных сегментов), бегущих строк. Такая наружная реклама отличается предельной эффективностью, поэтому рекламные агентства считают, что за ней – будущее, несмотря на то, что сегодня ее распространение сдерживает высокая стоимость производства и монтажа. А такие траты может позволить не каждая компания. Еще одной распространенной формой деятельности в наружной рекламе является установка пилларов, баннеров и Сити-форматов (рекламные конструкции, располагающиеся внутри лайт-коробов), а также щитов 6х3.

 

Но, несмотря на такое положение вещей, проблем на этом рынке хватает. Так, например, власти Москвы не всегда лояльно относятся к рекламным конструкциям, а в Подмосковье многие рекламные щиты размещены неправильно, поэтому их эффективность невелика, а затраты на их создание – велики. Усугубляет ситуацию отвратительное техническое состояние многих рекламных конструкций, отсутствие хорошей подсветки, ограниченный выбор рекламных форматов, а также исчерпавшие себя возможности дальнейшего развития рынка в ряде районов и городов Московской области.

 

Но, это мелочи, поскольку в итоге, по словам экспертов, частота контактов жителей и гостей Московского региона и широта охвата «наружкой» целевой аудитории дает просто великолепный итоговый результат. Она помогает увеличить количество новых клиентов и укрепляет позиции фирмы среди своих конкурентов. А значит, дальше этот сегмент рынка будет только развиваться, привлекая к себе все новые и новые компании, которые захотят громко заявить о себе.