Виды рекламы на упаковке

Для рыночных отношений важно, чтобы покупатель был доволен, поскольку от этого зависит, будет ли он снова покупать тот же товар. Разумеется, качество товаров, в особенности продуктов питания, очень важно, но не менее важна упаковка. Именно по упаковке часто не только узнают любимые товары, но и делают выбор.

В то же время торговым организациям важен не столько факт продажи каких-то определенных товаров, сколько продажи собственных торговых точек. Им не важно, что именно покупают, главное, чтобы покупали у них. Ради этого тщательно выбираются мета размещения, создаются удобные транспортные пути, расширяется ассортимент и создается приятная атмосфера в самих магазинах. И ради этого во многих магазинах используются фирменные пакеты.

Чем удобны фирменные пакеты

Наличие пакетов в магазинах позволяет покупателю не слишком задумываться о необходимости брать «тару» с собой. Тем более, что нередко покупки делаются довольно спонтанно. И нет необходимости навязывать простую и довольно удобную упаковку для разнородных товаров. Мало кто согласится в одной сумке нести продукты, корм для домашних питомцев и бытовую или авто химию. Для этого потребуются как минимум разные пакеты. Так почему не воспользоваться этим, и не напомнить покупателю лишний раз о торговой организации? Именно для них наиболее уместна реклама на пакетах майка, позволяющая клиентам не только удобно доставить приобретения домой, но и попутно рассказать окружающим о торговой фирме.

Привлекательность для рекламодателей рекламы на упаковке, в частности на пакетах, в долгосрочности действия. Качественные упаковочные материалы обычно используют многократно, увеличивая количество контактов и повышая эффективность действия. Не секрет, что многие торговые организации продают собственные пакеты, так что прибыльность рекламы очень высокая, а стоимость ее производства полностью компенсируется продажей упаковки.

Некоторые производители товаров уже ощутили преимущества такой рекламной продукции и самостоятельно позаботились о том, чтобы снабдить своих потребителей дополнительной упаковкой. Обычно в большой упаковке для оптовых покупателей вместе с товаром размещается небольшое количество пакетов с рекламой производителя. Правда, не всегда эти «дополнительные товары» доходят непосредственно до покупателей. Но при определенном количестве фирменные пакеты от производителей начинают реализовывать в торговых точках, а сами товары становятся все более популярными у продавцов. А там, где заинтересован продавец – будет и повышение предложений для покупателей, и как следствие, увеличение продаж. Так что даже без непосредственного использования рекламы на пакетах, небольшой бонус от производителя в оптовой упаковке позволяет увеличивать объемы продаж.