Печать цветных листовок – хорошая наружная реклама.

Не смотря на то, что за последние несколько десятков лет появилось достаточно много новых типов рекламных носителей, классические средства рекламы, используемые уже не одно столетие, остаются эффективными и востребованными. К таким относятся и листовки, небольшой лист бумаги с рекламным или агитационным текстом и изображением продолжает оставаться мощным оружием в руках людей, занимающихся рекламой. Этот носитель практически не претерпел существенных изменений с давних времен, единственное, что современные печатные технологии позволяют производить большое количество листовок хорошего качества за небольшую цену, стала доступна недорогая массовая печать цветных листовок на pc-des.ru/listovki.html, реклама на которых выглядит гораздо более привлекательной и несет больше информации, чем на черно-белых предшественниках. Качество печати цветных листовок определяется в основном печатным оборудованием, плотностью и качеством бумаги, применяемыми красками.

Чем же хороши цветные листовки для рекламы? Во-первых, это тот рекламный носитель, на котором можно разместить довольно много рекламной и сопутствующей ей разъяснительной информации. Цветные листовки могут быть как односторонние, так и двухсторонние, что также увеличивает количество рекламной информации. Причем, на одной стороне листовок может размещаться интересная или необходимая для потенциальных клиентов и покупателей информация, а на второй реклама. Сегодня этот прием очень часто используется, когда рекламу наносят на квитанции об оплате за услуги ЖКХ и другие аналогичные документы. Листовки могут обеспечить максимально концентрированное воздействие на выбранный сегмент, если их распространять там, где живет, работает или систематически появляется целевая аудитория. Главное правильно соотносить содержимое листовки с местом их распространения.