Почтовый конверт – носитель мощной скрытой рекламы.

Безадресное распространение рекламы в почтовых конвертах – это одно из основных направлений современного директ-маркетинга. Однако специалистам важно знать, что поставлять потребителям рекламу можно не только в конвертах, но и на конвертах!

Использовать почтовый конверт в качестве рекламного носителя – не новая практика. Причем эффективность данного способа продвижения товаров или услуг не подлежит сомнению – ведь ежедневно специализированными организациями осуществляется доставка почты на flippost.com/services/dostavkapost по множеству адресов, что позволяет охватить сразу очень большую аудиторию. При этом стоит размещение рекламных сообщений на почтовых конвертах совсем недорого, и даже начинающий предприниматель сможет себе это позволить.

Достоинствами рассматриваемого вида рекламы являются ее ненавязчивость, лаконичность, а также тот факт, что распространяемое специалистами рекламное сообщение может в кратчайшие сроки попасться на глаза очень большому количеству людей. Причем никто не станет относиться к нему негативно – как к обыкновенной рекламной листовке или буклету. Никто не станет рвать конверт или выбрасывать его. Наоборот, письма в конвертах подчас хранят очень долго, а значит, ваша реклама может снова попасться человеку на глаза по прошествии определенного времени. Так что самое главное – правильно подобрать стилистику и характер исполнения рекламного сообщения, чтобы оно не прошло мимо сознания потенциального потребителя, а действительно заинтересовало его.

Какой же должная быть реклама, размещаемая на конвертах? Конечно, краткой, лаконичной и достаточно броской. Ведь человеку должно хватить одного единственного взгляда, чтобы заинтересоваться рекламным сообщением и захотеть получить дополнительную информацию. Нужно впечатлять и интриговать потенциальных потребителей – только в таком случае можно рассчитывать на эффективность рассматриваемого способа продвижения товаров и услуг.