Пол как рекламная поверхность.

Пол как рекламная поверхность используется крайне редко, и напрасно. Это направление рекламного искусства стоит того, чтобы его использовать в полной мере. Во-первых, оно вызывает интерес, во-вторых – обращается к чувствам увидевшего необычную рекламу, а в-третьих – слегка "регрессирует" покупателя до детского возраста, предлагая "поиграть", "пошалить" и сделать наказуемое – испортить пол краской. Это очень сильный ход, и давайте попробуем найти подходящее применение полу как рекламной поверхности.

Самое естественное применение полов в качестве фона для рекламы – это прямая отсылка к компании, указание телефона, адреса сайта и вида деятельности. Несмотря на то, что такая реклама действует, важно убедиться в двух параметрах. Первое – это готовность арендатора, владельца недвижимости на организацию рекламной кампании такого вида. Второе – это непосредственно подготовка поверхности, циклевка пола при необходимости и дальнейшее размещение рекламы.

Реклама может быть и более ненавязчивой. "Отправьте" покупателя по стрелкам – и он дойдет до магазина. Покажите ему направление движения, оставьте следы (можно сочетать с телефоном компании!) – и он как минимум заинтересуется такой необычной рекламой. Можете быть уверены: он запомнит увиденное, и дополнительно "включит" так называемое "сарафанное радио", рассказывая о смелой компании и ее необычной рекламе.

Еще один способ – занять рекламой человека, который вынужденно бездействует. Ожидание – нет ничего хуже, чем это бесцельное время. Разместите на асфальте у остановки небольшой кроссворд под ногами – для этого понадобится лишь баллончик с краской и трафарет. Подберите пословицы и поговорки, загадки – все подойдет, если отгадки связаны со сферой работы компании. А дальше стоит рассчитывать на "сарафанное радио", которое разнесет весть о необычной рекламе в вашем городе. То есть, будет совершенно бесплатно и искренне работать на вас.