Последние события в мире креативной рекламы

Сегодняшний пост будет о последних супер-креативах в мире рекламы, которые нам доводилось увидеть в сети. 

чайная компания

Первым делом мне хочется рассказать о неординарном рекламном ходе компании Hälssen & Lyon, известном на весь мир, авторитетном производителе элитного чая.

Здесь опять же хочется заметить, что нас всех дико поразило то, на что не пойдут только креаторы, что-бы создать идеальный рекламный продукт – это действительно впечатляет и сразу заставляет поверить в то, что рекламщик то уж точно любит свою профессию! Этот продукт создали для чайной компании специалисты немецкого креативного дизайн-бюро Kolle Rebbe, которое находится прямо в Гамбурге, Германия, для компании производителя чая Hälssen & Lyon и он представляет собой стильный рекламный календарь из … чайных пластинок. То есть, его в прямом смысле можно заваривать «каждое утро», на протяжении всегооо года. И это очень круто и креативно и уж точно, по-любому не позводит выбросить полученный, рекламный по сути, подарок!! Но самое главное, что партнеры и главные закупщики компании, получившие посылку с данным рекламным материалом, уж точно не забудут подобный ход от компании партнера, на протяжении всего года, и будут пить качественный и креативный чай ожидая выпуска следующего ежегодного календаря от любимой компании Hälssen & Lyon.

Как многие профи рекламного рынка уже давным-давно знают: нет ничего более забавного, чем заценить новый креативный, рекламный материал другуподруге и прочему знакомому люду. Возможно даже этот микро-фот превратиться в мега-интернет-МЕМ.

Кто знает.

Посмотрим – Увидим.

креативная реклама

Еще один “выдающийся экземпляр” креативной рекламы на www.propr.me – это новейшее изобретение компании General Motors: реклама, которая транслируется не с использованием каких-бы то ни было пользовательских характеристик, а просто, тупо, как в фейсбуке, используя живой канал 4G.

чай интересный

Маркетологи компании General Motors решили нажиться на неправильной, недобросовестной рекламе на www.propr.me/nedobrosovestnaya-reklama-obzor (по ссылке вас ждет отличная статья на эту тему), а именно: установить во все свои текущие и популярные модели автомобилей некий модуль, который позволит транслировать на информационные табло в автомибиле любую рекламную информацию. Как сообщают многочисленные авто-блоги: реакция пользователей на это действие крайне отрицательная. Многие владельцы продукции компании даже пригрозили ей судебными исками, в случае введения “новшества”.

 креатиф

Материал написан при поддержке информационного портала о рекламе и креативе www.Propr.Me

Автор: Вадим Кирюшин