Правила статейного продвижения сайта.

Продвижение сайта статьями – один из наиболее действенных и результативных, а потому распространенных способов продвижения онлайн-проектов на сегодняшний день. Плюс к этому, данный способ продвижения достаточно прост и удобен, в основном благодаря большому количеству бирж для такого продвижения, которые берут на себя два самых основных аспекта такого SEO – поиск и подбор тематических и релевантных площадок для размещения ссылок, а также контроля за размещением и снятием оплаченного.

Продвинуть же таким способом можно сайт или проект любой тематики – даже по таким запросам, как "прочистка канализации". Но, опять же, все упирается во временные рамки и бюджет на раскрутку – не смотря на практически сто процентный результат, для его достижение требуется достаточно много времени и прилично средств – иногда в разы больше, чем могут потребовать биржи с временным размещением ссылок с повседневной платой или же реклама, в том числе и контекстная.

Тем не менее, из-за высокой стоимости каждой отдельно взятой качественной ссылки, большинство оптимизаторов стараются не использовать данный способ как единственный, комбинируя его с другими, менее затратными методами продвижения. Также практически никогда вечными ссылками и статьями не продвигают SEO компании, особенно крупные – ведь размещение таких ссылок идет раз и навсегда, и эффект также никуда не девается. В результате часто возникают ситуации, когда клиенты получают большое количество внешних ссылок от компаний во время продвижения своего проекта, а потом отказываются от их услуг и оплаты работы, а размещенные ссылки снять уже не получится. Поэтому в фирмах для удержания позиций часто используются не самые надежные и выгодные способы продвижения, для удержания временного эффекта.