Приложи фантазию – оригинальная реклама готова.

Общеизвестно, что одной из главных особенностей успешной рекламы является ее креативность. Несмотря на то, что рекламное дело, в сущности, можно считать точной наукой, подчиняющейся объективным реалиям рынка, нет сомнений в том, что определенный элемент творчества в рекламе является ключевым параметром ее успеха.

Не секрет, что большинство современных рекламных компаний являются шаблонными и оттого – малоинтересными. В лучшем случае, пользователю предлагается качественный, но неадаптированный рекламный продукт, изготовленный заграницей. Чаще всего такой рекламой заполняется телевизионное пространство и радиоэфир, не оставляя, таким образом, места для отечественной продукции. Собственные же наработки отечественных рекламщиков зачастую выглядят довольно бледно и не несут какой-либо креативной нагрузки. В чем же причина невысокого уровня индивидуальности в рекламной продукции?

Следует отметить, что любой нестандартный проект, это не только возможный успех, но и неминуемый риск провала, хотя необходимо понимать, что любой отрыв от шаблонности, пусть даже не самый удачный, способен повысить узнаваемость продукта, что и является главной целью многих рекламных компаний. Кроме того, многие популярные в рекламе товары, такие как, например, садовая тачка на www.biznes-stroy.ru/index.php?cPath=46 или лопаты, отнюдь не располагают к творческому подходу в их рекламе. Все это приводит к тому, что большинство рекламных агентств предпочитают выпускать уже проверенную и положительно зарекомендовавшую себя на рынке продукцию. Поэтому, креативность остается уделом начинающих маркетологов, рассчитывающих с помощью такого технологического приема сделать себе имя на рынке рекламных услуг или же наоборот, опытных специалистов, не опасающихся за свою репутацию и положение на рынке.