Применение светодиодных прожекторов в рекламе.

Светодиодные прожекторы становятся более популярными, заменяя традиционную подобную аппаратуру на металлогалогенных лампах. Это позволило расширить сферу их применения. Если еще лет десять назад прожекторы использовались исключительно для освещения дороги и тротуара, то сегодня ими освещаются фасады зданий, широкоформатную печать на биллбордах, выставочные стенды, витрины в магазинах и торговых центрах, различные арены и кинозалы.

Преимущества светодиодных прожекторов

Данный способ освещения по всем своим характеристикам значительно превосходит устаревшие аналоги. К ним относится:

  • Длительный эксплуатационный срок. В среднем светодиодная лампа может работать без перерыва 70 тыс. часов.
  • Возможность использовать там, где необходимо одновременное подключение многих осветительных устройств при ограниченных мощностях.
  • Мгновенный розжиг. Такие прожекторы при сбое поступления электроэнергии мгновенно могут включаться, что делает их лучшим вариантом в системах аварийного освещения.
  • Защищенность от механических нагрузок связана с тем, что данное оборудование не имеет деталей из стекла.
  • Безопасность для людей и окружающей среды.

Эффективность использования в рекламе

Благодаря всем вышеперечисленным свойствам данные осветительные приборы часто используют в рекламных целях. Так, для освещения билборда 3х6 м необходим один светодиодный прожектор, мощность которого 30 Ватт на www.solarrus.ru/catalog/3/103. Соответственно, это помогает сэкономить на финансовых вложениях, а также на протяжении примерно пяти лет бесперебойной работы не возникнет необходимости заменить светодиод.

Необходимо сказать, что существуют требования, которым должно соответствовать любое рекламное оборудование: компактность, влагостойкость, ударопрочность, оно должно иметь высокий ресурс. Всем этим требованиям отвечают светодиодные прожекторы, которые можно приобрести оптом и в розницу на сайте www.solarrus.ru. Они являются одним из лучших решений, когда необходимо достичь определенного светодинамического декоративного эффекта. Это становится возможным за счет того, что современные производители выпускают такое световое оборудование с использованием различных цветов светового излучения. Поэтому появляется возможность сделать подсветку рекламы не только стандартного белого оттенка, но и синего, красного или любого другого. С их помощью можно даже задать определенный сценарий изменения цветов.