Продвижение сайтов – возможность увеличения продаж

Для бизнесменов продвижение сайтов на www.awalax.ru/services/internet-marketing.html становится выгодной возможностью увеличения продаж, поскольку интернет-реклама превращается в двигатель торговли. Граждане среднего и молодого возраста ищут необходимые товары при помощи сети, а доступ к интернету имеют более 51% россиян. Если бизнесмены используют рекламу в интернете, число потенциальных посетителей можно увеличить в десятки раз. Оптимизация собственного ресурса увеличивает посещаемость любого сайта, и в итоге продажи растут. Специализированные компании предлагают клиентам продвижение под ключевые запросы, пиар, медийную и контекстную рекламу.

Помимо классического поискового маркетинга, специализированные фирмы предлагают клиентам комплексное продвижение ресурса. Благодаря этому на портал привлекается целевой трафик из популярных поисковиков и других маркетинговых каналов. Конечной целью продвижения становятся не только первые позиции по ключевым фразам, а привлечение дополнительного числа покупателей, за счет чего выполняется рост продаж. Специалисты используют аналитические методики мониторинга эффективности продвижения. Сначала осуществляется оптимизация портала, потом улучшается юзабилити и дизайн сайта, а также осуществляется его наполнение полезным контентом.

В итоге заказчику предлагается более мощная версия портала, которая станет эффективнее с маркетинговой точки зрения. Когда оптимальные каналы целевого трафика определены, планируется подходящий бюджет, и специалисты продвигают ресурс в популярных поисковых системах, а также размещают рекламу в соцсетях и интернете. Весь целевой трафик собирается на портал, затем выполняется его анализ согласно показателям эффективности, а бюджет распределяется по самым рентабельным каналам. Выборка канала взаимосвязана с бюджетом рекламной компании, спецификой отрасли и особенностями портала.

Все это позволяет получить больше прибыли без увеличения затрат. Особенности комплексного продвижения взаимосвязаны с типом сайта и конкретного сегмента рынка. К примеру, при раскрутке интернет-магазина отслеживаются средние чеки за месяц или неделю, суммарный месячный оборот, а также прибыль с реализации продукции. Если продвигается корпоративный сайт компании, анализируется число заявок и звонков, для чего применяются специально настроенные счетчики, онлайн-чеки и формы обратной связи.