Промо акция – раздача листовок.

Вряд ли найдется кто-то, кто, идя по улице, не встречал разодетых молодых людей с протянутой рукой и листовкой в ней. Все они хотят чего-то всучить, какую-то рекламу. Но не всегда это так, ведь и реклама может быть полезной. Она может принести важную информацию в каждый дом, если она не назойлива. Эти люди – промоутеры и задача, которую они исполняют – донесение информации потенциальным клиентам в каких-то изменениях в работе компании либо появлении новой продукции.
Раздача листовок является одним из наиболее распространенных видом промоушена. Это связано с ее преимуществами. А преимущества у листовок такие:
1. Оперативность. Листовки раздают в многолюдных местах таких, как вход в метро, супермаркеты, концерты и т.д. А это значит, что определенный план по раздаче будет выполнен.
2. Высокая адресность. Каждая листовка дается одному человеку в руки. Это не то, что посылать почтой или оставлять в подъезде.
3. Отдача. Многие люди перезванивали по указанным телефонам в листовке. Листовка – это первая информация о компании и весьма важно указывать в ней местоположение компании, телефоны и схему проезда.
4. Информативность. Каждую листовку можно разнообразить как можно больше: добавить схем, таблиц, красивых рисунков и прочее.
5. Удельная дешевизна. Если сопоставить стоимость листовок отнесенную к отдаче, то, несомненно, листовки лидируют.
Таким образом, кто из фирм привлеклись таким видом промоушена – не пожалели. А Вы, если хотите заказать промоутера на раздачу листовок на promoludi.ru/razdacha_listovok, переходите по ссылке и выбирайте подходящую кандидатуру. Помните, что промоутер должен иметь четкую и ясную речь, быть опрятным, жизнерадостным, чтобы не пугать людей. Первым представителем компании, с которым встречается потенциальный клиент, является промоутер и по нем будут судить о том, с кем имеют дело.