Реклама и ремонт – точки взаимодействия

Ремонт – действие, которое навязчиво сопровождает нас всю нашу жизнь, в первую очередь, семейную. Мало кто встречается с ним реже, чем раз в год, а соответственно, товары, материалы для ремонта и услуги по ремонту востребованы почти всегда, хотя пик интереса к ним выпадает на теплый сезон.

Реклама на ремонтных работах многолика и многообразна: начиная с рекламы строительных материалов, которая является одной из немногих статей регулярного и постоянного дохода рекламных агентств на протяжении всего года, и заканчивая рекламой не посредственно на упаковках материалов для ремонта в летнее время, когда они особенно популярны.

В последнее время проявляется интересная тенденция использования рекламы тех или иных тем, связанных с ремонтом, для рекламирования совершенно других предложений. Например, реклама красок для ремонта удачно совмещается с рекламой банковского кредита (например, на тот же ремонт!).

Зачастую сухие смеси становятся носителями рекламной информации чаще всех других строительных материалов именно потому, что чаще всего применяются в бытовых условиях не для собственно строительства, а для ремонта, и существенно его упрощают.

Также очень популярной рекламной базой такого рода становятся лако-красочные покрытия, “вагонка”, шпалеры и другие материалы, которыми легко воспользоватся любому человеку без строительного образования. Также и сам период проведения ремонтных работ может быть эффективным рекламным поводом, например, для услуг туристических или ивентинговых агентств. Ведь любой ремонт, как минимум, предполагает необходимость деть куда-нибудь на некоторое время детей или семью. Да и самому “строителю” хочется отдохнуть, и для рекламы отдыха он максимально уязвимый субъект.