Рекламируем квартиры в регионе.

Реклама квартир в регионах достаточно сложна и неоднозначна. Первоочередной задачей в этом случае является выбор рекламной площадки и рекламного носителя. Так, к примеру, квартиры посуточно стоит рекламировать на вокзалах, а также в интернете, возможно – в газетах. А те же объявления, предназначенные скорее для жителей этого города, размещаемые в общественном транспорте или на билбордах, скорее всего, не вызовут должного энтузиазма и достаточного количества откликов. Кроме того, важно очень хорошо знать региональные рекламные площадки, представлять себе как минимум то, насколько они актуальны и востребованы.

Реклама квартир также имеет массу собственных секретов, особенностей – даже по сравнению с другими объектами рекламы при условиях выбора тех же рекламных площадок. Так, во-первых, в отличие от других видов рекламы, реклама недвижимости, квартир, должна отвечать на вопрос "где". Ведь покупатель квартиры, а также арендующий квартиру на длительный срок или приезжий, снимающий жилье на сутки, в равной степени заинтересованы в первую очередь в комфорте для жизни. И если после покупки квартиры придется ездить на работу вдвое дольше, тратя каждый рабочий день дополнительно больше двух часов собственной жизни – такая сделка изначально будет вызывать отторжение.

Еще одним вопросом, который стоит задать заказчику при подборе средств рекламы недвижимости в регионе – это стоимость. Как правило, варианты "от" и "до" в столице не указывают, а сравнительно небольшие города – это повод заранее объявить потенциальному покупателю цену. Иначе она будет додумана на основе "глянцевости" рекламного объявления, района и других параметров. И хорошо, если позвонив в агентство и узнав реальную стоимость, потенциальный клиент получит неутешительные данные о более дорогой недвижимости. Гораздо хуже, если он самостоятельно примет решение об отказе от якобы более дорогого варианта.