Рекламное агенство – как заявить о себе?

Рекламная кампания для рекламного агентства – что может быть более показательным в плане эффективности работы рекламы и команды нового агентства? И все же как правило, немногие рискуют делать пиар на собственной рекламе и показывать ее в качестве примера эффективности и надежности работы рекламной компании. Для таких целей существуют и более адекватные методы. Пока рекламное агентство сравнительно молодо, стоит задуматься о том, как заявить о себе, чтобы потенциальные клиенты "поверили на слово".

Единственным средством коммуникации для молодого рекламного агентства на даннй момент является собственный сайт. Если вы обратитесь к работе профессионалов для разработки логотипа,то можно посмотреть и заказать по адресу http://zuvr.ru, то заметите, насколько много существует мельчайших деталей в работе над собственным имиджем. Неплохо изначально продумать звучное название – это первый способ заявить о себе, едва появившись на рынке. Еще важнее продумать весь комплекс "знакомства с потребителем", быть узнаваемыми во всех точках контакта с ним. Для этого незаменимы такие средства, как создание логотипа, фирменного стиля, эмблемы и фавикона для сайта. К слову, разработка логотипа может уже повлиять на мнение о компании. Для этого в изготовление логотипа вкладывают максимум смыслового содержания, а дизайн логотипа должен вызывать определенные ассоциации, желательные для конкретной компании.

Далее возможны различные варианты. Классический способ заявить о себе для РА – это размещение пресс-релизов, покупка рекламных показов. Неклассический – непосредственное обращение к бизнесу. Ведь владельцы компаний, нуждающихся в рекламе, присутствуют и на выставках, и в налоговой, и на презентациях. В этот момент если грамотно продумать стратегию общения с ними и конкретное предложение, велика вероятность "выстрелить", а не ожидать звонка от первых клиентов.