Рекламное оформление офиса.

Об истинном финансовом состоянии человека, о его вкусе и знании этикета «говорит» не столько одежда, сколько незначительные, на первый взгляд мелочи и аксессуары.

Можно надеть дорогой костюм и высококачественную обувь, но дешевые запонки и галстук сведут первое впечатление на «нет». Можно нарядится в эксклюзивное трендовое платье, но дешевые аксессуары «закричат» о плохом вкусе женщины, можно подъехать в дорогом автомобиле, но, не выходя, а «вылазя» из него, вы покажете свою неосведомленность в элементарном этикете.

В деловом общении действуют те же правила, только здесь одну из ключевых ролей играет офис, в котором располагается компания. Почему? Да просто ни один уважающий себя бизнесмен, чье дело развивается успешно, не будет работать в офисе, интерьер которого не предназначен для этих целей. Дешево обставляются только компании-однодневки, чья цель – сорвать куш и быстро исчезнуть. А человек, который планирует развиваться, выходить на новые уровни и завоевывать международные рынки, всегда будет работать так, чтобы создать себе имя и репутацию, которая поможет делать выбор именно в пользу этой организации среди многочисленных компаний-конкурентов.

Обустраивая офис, следует в первую очередь подумать о ненавязчивой рекламе компании. Ее логотипы, цвета и символику необходимо размещать на мелкой канцелярской и офисной продукции (ручки, ластики, настенные и карманные календари, блокнотики, чашки сотрудников, флажки, бейсболки курьеров, папки для бумаг, пакеты). Этими предметами могут пользоваться только офисные сотрудники низшего и среднего звена (в руках руководителя видеть такие канцелярские товары недопустимо, кстати, кабинеты руководства тоже не должны «пестреть» такими «аксессуарами»).

Также рекламу в виде логотипа и слогана компании могут содержать мдф панели для стен на www.bonitacasa.ru/about/articles/dekorativnye-stenovye-paneli-mdf или офисные перегородки, зонирующие рабочее пространство (кстати, они просто могут быть окрашены в цветовой гамме комании). Подобная реклама абсолютно ненавязчива, но дает возможность зрительно запомнить символику фирмы, а затем, встречая ее где-то в магазине или в прессе, человек вспомнит, что уже встречался с ней в своей жизни. Сам этого не осознавая, он подсознательно уже готов сделать выбор именно в ее пользу.

Хорошая идея – размешать рекламу перед компанией на стильном современном модульном стенде с подсветкой. Правильно составленная и презентабельная реклама заинтересует потенциального клиента, и он обязательно заглянет посмотреть на компанию поближе.

Конечно, это далеко не все методы, которые помогут компании заявить о себе и завоевать аудиторию, но только помните, что, экономя на рекламе, вы экономите на своей репутации, а это неверная политика.