Риски объектов наружной рекламы.

Объекты наружной рекламы по определению находятся под постоянным воздействием негативных факторов окружающей среды: дождя, снега, ветров, молний и статического электричества, подтапливания подземными водами и воздействия насекомых. Таким образом, не смотря на то, что они создаются, как правило, из довольно прочных материалов, риск уничтожения рекламы или ее выхода из строя остается достаточно велик, и его необходимо принимать в расчет.

Наружная реклама также достаточно легко страдает зимой, особенно это касается выносных небольших форм вроде перечня меню закусочной или привлекательной таблички парикмахерской, разместившейся недалеко от угла улицы. Такая реклама не только легко сносится ветром, но и залепляется снегом или просто заносится им до полной невидимости, а также может быть сбита прохожими и даже может сама уехать прямо по гололеду. Против подобных ситуаций ее часто привязывают или фиксируют цепью, что в период зимнего гололеда создает опасность уже для пешеходов.

Противодействие этим рискам возможно, и оно включает в себя как применение технологий, так и регулярный контроль состояния рекламы. Если речь идет о бигбордах и больших формах рекламы, то ее покрывают специальными средствами, отталкивающими влагу, которые не дают скопляться на поверхности экрана или щита снегу или наростать ледяной корке. Естественно, такого рода покрытие следует постоянно обновлять. Противогололедные реагенты на greenride.ru/shop/folder/protivogololednye-reagenty также работают на наружную рекламу, не позволяя скользить гражданам в районе рекламы. Таким образом не страдает сама реклама близлежащего заведения и увеличивается интерес к нему проходящих, которые легче себя чувствуют на тротуаре в этой точке. Подобные “приятные мелочи” очень дорого стоят.